6/09/2011

Оладьи из кабачков

Как то недавно прочитала что не бывает диетический оладий.Ну с одной стороны это верно,обычные оладьи не могут быть не калорийными.Даже если их жарить без масла, а вот другие оладушки ещё как можно назвать диетическими) Это оладьи из овощей и фруктов)
Скажу вам это одно из моих любимых лакомств на ужин) Делала  очень и очень разные, и их я тоже обязательно выложу)
А сегодня я делала оладьи из кабачков) Для красоты, ли просто потому что люблю я добавила красный сладкий перец,его нужно совсем не много. Очень приятный аромат даёт зелень и чеснок, вкус становится совсем другим,более интересным что ли)))
Приступим)
На 2 порции(6 оладий)

350 г кабачка
50 г сладкого перца
несколько веточек зелени(у меня укроп)
1 зубчик чеснока
1 яйцо
50 г муки
соль и перец

Кабачок почистить и потереть на крупной тёрке. Зелень мелко порезать. Если много жидкости то её нужно слить.




Добавить яйцо.
Перец мелко порезать и тоже добавить.





Чеснок выдавить через чеснокодавку, всыпать муку, посолить и поперчить и.
Если у вас получилось много воды то её можно слить.Это происходит из за соли,я  перед тем как жарить вторую порции полностью слила жидкость через сито,вам тоже советую)
Пекла я на слегка смазанной маслом сковороде минут по 8 с каждой стороны.
калорийность примерно 80-100 ккал на 100 грамм.

12 комментариев:

  1. Буду что-нибудь готовить - обращусь к твоему блогу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поскорее бы на огороде кабачки появились, обязательно сделаю:))

    ОтветитьУдалить
  3. Пока кабачков нет - идет в ход морковка :D
    Для меня на ужин это как то тяжело)))хотя для каждого по своему , а вот на завтрак , если не хочется сладкий аналог , то самое то !

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот морковные не делала,только тыквенные.
    Если не прямо на ночь,то нормально)
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какие классные !! очень полезный рецепт, обожаю кабачки и перец :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лучше добавлять соль в кабачок до яйца и муки и дать постоять минут 20, чтобы соль всю лишнюю влагу из кабачка "вытянула".

    ОтветитьУдалить
  7. )))
    я поэтому соль кладу в последнюю очередь,но тогда перед второй порцией надо немного слить
    можно добавить сначала и вылить всю жидкость.мне так даже больше нравится
    спс

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный блог! Столько классных рецептов! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. отличный рецепт! приготовила их только что, так мама запросила добавки :D
    спасибо )

    ОтветитьУдалить
  10. а я такие готовила немного по-другому.
    кабачки и творог. звучит противно, но оооооооочень вкусно.

    ОтветитьУдалить
  11. очень вкусно ^^
    спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить