6/01/2011

Summer today!

Ну вот и лето.
Странные чувства у меня на душе в связи с этим.
Во-первых я не знаю что делать. Все дела теперь кажутся такими незначительными по сравнению с тем что было в течении учебного года. Видимо я не могу сразу привыкнуть к такому распорядку,что никуда не надо бежать, учить, волноваться из-за уроков и ДЗ.
Во-вторых тяжело осознавать что это последнее спокойное лето. Потом будут ЕГЭ, поступление в ВУЗ, экзамены, сессии и т.д. Я этого крайне страшусь,это меня пугает до жути. Хотя за лето необходимо решить куда буду поступать через год и это не легче.
Хочу отдохнуть как следует, но просто сидеть без дела не смогу. Если просижу целое лето развлекаясь, я себя наверное убью. Не могу так. Даже понимая что такого лета у меня больше не будет, не могу его потратить впустую.
Попробую найти работу, очень надеюсь на это. Хочу заработать денег,не только для каких то вещей и развлечений.Я хочу понять какого это, зарабатывать трудом, а не брать у родителей.
Если уж совсем ничего не подвернётся буду импровизировать как себя занять.Но надеюсь на лучшее)
Всё такие первый день, нельзя так грузить себя.
Хм. Мне необходимо просто отдохнуть нервной системе, голове, а это куда сложнее, чем отдохнуть физически.
У меня не получается выкинуть из головы всё, даже не надолго. Постоянно хожу и думаю, переживаю. Это плохо.
Обещаю что буду совершенствоваться.

Ну что то я правда зациклилась на плохом. Всё теперь только о хорошем. Лето это сезон овощей и фруктов.Нет, не так. Любимых овощей и фруктов.Так что по возможности буду есть их, как можно больше.Свежих и дико полезных. Может сброшу те пару кг,которые набрала за учебный год.
А вот одна вещь меня искушает всё время,это мороженое) Хочу попробовать всё которое только найду)))И сама обязательно буду готовить)Разное-разное)
Гулять и ещё раз гулять!Свежий воздух,всё зелёное,это ли не самое прекрасное?
Проводить время на свежем воздухе,пусть не на даче,но хотя бы в парке)
Этим надо заняться)
Печь всяких вкусняшек надо поменьше, но всё что я запланировала приготовить с разными овощами и фруктами, я сделаю)И обязательно всё выложу)
Ну короче загорать, купаться и гулять.Вот что надо делать)
А ещё прочитать то,что я приметила)Время теперь будет)

Вчера на пикнике.




Всем удачи этим летом) Особенно любимым читателям моего блога)
Обновления будут практически каждый день!)))
Фотографировать планирую много)
Писать я не умею, но свои мысли вроде выразила)Всем спасибо за внимание)

9 комментариев:

  1. Ты очень хорошо пишешь,очень интересно тебя читать.)
    Удачи тебе в твоих летних задумках.Не думай о плохом,ведь лето это прекрасное время)
    Буду ждать новые вкусняшки=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))))
    и правда)достаточно посмотреть в окно и настроение супер)
    постараюсь оправдать ожидания)

    ОтветитьУдалить
  3. да да, пока даже не заморачивайся по поводу следующего года)
    и не могу не высказаться..ты мила и шляпа прекрасная))

    ОтветитьУдалить
  4. из тебя бы вышл прекрасный журналист ) или редактор ) стилист, фуд-фотограф. у тебя невероятный талант и склонность к этой сфере.
    прекрасный слог, так интересно тебя читать. пиши пожалуйста такие посты, хочется знать о тебе больше. что за человек обладает таким вкусом и талантом к кулинарии )

    ОтветитьУдалить
  5. это очень радует , что летние каникулы ни как не повлияют на твой блог:D

    ОтветитьУдалить
  6. Незабываемого лета :)
    Пусть все запланированной сбудется:)
    И продолжай нас радовать своими записями и фотографиями:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, очень хорошо все написала. Я тоже гружусь, что проведу все лето в развлечениях, этого бы не хотелось. Решила по крайней мере читать по книге в неделю!) И работа, работа, работа...

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты
    ну ничего себе
    таких отзывов я точно не ожидала
    спасибо вам большое)постараюсь писать больше)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо тебе большое за твой блог, вкусные, понятные рецепты, красивые фотографии.
    желаю новых кулинарных идей и удачного лета :)

    ОтветитьУдалить