6/02/2011

Тушёная капуста с помидорами и чесноком.

Как я и писала ранее лето для меня сезон овощей и фруктов и есть я стараюсь только их и разные блюда из них.  А главное что блюда получаются ну очень полезные,дико вкусные, да ещё и совсем не калорийные) Так что можно есть сколько угодно) Теперь усиленно думаю,что бы такое сделать ещё полезного и вкусного)
То что будет получаться, буду выкладывать.
По мне так тушёная капуста не хуже макарон ну ничем)
Готовится она очень просто)
Я делала так
1/2 качана капусты
1 морковь
2 зубчика чеснока
1 помидор
соль,перец,орегано
зелень для украшения

Сковороду поставить на огонь. Морковь потереть на крупной тёрке, залить водой(немного), тушить минут 5 на среднем огне.
За это время капусту мелко порезать, добавить в моркови и добавить немного воды.
А также посолить,поперчить, добавить приправы по вкусу(у меня 1 ч.л орегано) и чеснок(мелко порезать).
Периодически помешивая тушить примерно пол часа на небольшом огне(с закрытой крышкой).
Когда капуста почти готова добавить мелко порезанный помидор и оставить тушить ещё 5 минут.
Готово)
мой обед

5 комментариев:

  1. Спасибо большое за такой простой и одновременно вкусный рецепт! Я, хоть и не такой кулинар, но моя семья была в восторге от этого полезного блюда!

    ОтветитьУдалить
  2. да, это прекрасное блюдо)
    очень летнее и вкусное
    спасибо
    пойду и себе такое приготовлю на обед ^__^

    ОтветитьУдалить
  3. тушеная капуста это бее!
    но все остальное няка у вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Я сделала,очень очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусно и просто!!!!!

    ОтветитьУдалить