6/25/2011

Творожные панкейки

Для начала я хотела бы сказать что я просто обожаю творог. Зёрненый,обычный,с фруктами, с йогуртом,запеканки,творожный крем,всё что содержит творог.И в связи с тем, что я купила килограмм творога я усиленно придумываю, как бы поинтереснее его использовать.
В голову пришла идея сделать творожные панкейки. Они получились очень нежными,мягкими,так что если у вас есть немного мягкого творога,советую)





На 5-6 штук
80 г муки
1/2 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соды
80 г мягкого творога(у меня обезжиренный)
40 мл. молока
15 г сахара
щепотка соли
1 яйцо
15 г сливочного масла

Делать их надо почти также как и обычные.
Смешать вместе сухие ингредиенты. Яйцо взбить(до пены) добавить молоко и творог.Хорошо перемешать и добавить растопленное масло.Смешать сухие ингредиенты с творожной массой,перемешать и печь на смазанной маслом сковороде минуты по 4 с каждой стороны.

13 комментариев:

  1. творог есть, обязательно сделаю. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. тоже творог люблю за его универсальность -и польза , и безумно вкусно))

    Не знаешь куда девать творог? начни с простого - делай творожное тесто : коржи, основы , штруделя , рулеты ,корзиночки, творожные маффины , булочки , пирожки, кексы ...фантазия и еще раз фантазия))))
    ну самое элементарное сырники и творожные оладьи ХD

    Эксперементируй! Мне этот путь интересен)

    Твой сайт так вдохновил , я постоянно что-то пробую по твоему блогу и по др. прочим блогам , что то видоизменяю (не без этого) под свой вкус и требования.

    ОтветитьУдалить
  3. http://chadeyka.livejournal.com/57183.html#cutid1
    :D

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, или на заднем плане стоит жидкое мыло Ив Роше? О_о

    ОтветитьУдалить
  5. это скорее духи :)
    или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  6. Такие нежные, Ириш)
    просто сказка! с клубникой обожаю сочетать))

    ОтветитьУдалить
  7. очень вкусные!!)
    правда, пока я их пекла, немного помучалась, но это того стоило)

    ОтветитьУдалить
  8. Не поняла истории с солью....
    Написано
    1/4 ч.л. соли
    и пониже
    щепотка соли

    1/4 ч.л. СОДЫ тогда??

    ОтветитьУдалить
  9. да,это опечатка
    1)4 ч.л соды

    ОтветитьУдалить
  10. милая,спасибо тбе за вдохновение)))*
    готовила по твоему рецепту)
    http://funnyjuly.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,что выбрали мой рецепт)

      Удалить
    2. Извините, но у меня получилось очень густое тесто может молока надо больше?

      Удалить