6/09/2011

Peach Galette

Прямо с утра я побежала за свежими фруктами, так как они кончились)Купила столько,что не знаю когда их доем))))Но главной целью были персики,потому что я планировала поэкспериментировать с ними)
Мне это удалось и я вам представляю рецепт персиковой галеты.Очень хрупкое песочное тесто прекрасно на вкус вместе с сочной начинкой, я влюбилась в это блюдо)

 Для 1 галеты(4 порции)

  • 90 г муки
  • 50 г сливочного масла
  • 30 мл ледяной воды
  • 10 г сахара
  • щепотка соли


Для начинки

  • 300 г персиков
  • сахар





Для теста муку просеять,смешать с сахаром и солью








Добавить холодное масло и взбивать блендером несколько секунд.




Добавлять воду пока не замесится тесто и перемешивать с помощью блендера продолжать.Мне понадобилась не вся вода. Убрать в пакет и в холодильник на час.

Персики почистить и порезать на тоненькие дольки.

Тесто раскатать, выкладывать по кругу или как вам больше нравится.Края защипить,можно посыпать сахаром.
Если персики не сладкие можно смешать порезанные персики с сахаром.
Печь 40-50 мин при 200 градусах.


   Завтрак


7 комментариев:

  1. Боже ОНА невероятна КРАСИВА !
    но я думаю , пока буду готовить все персики уже съем :( или пойду ленивым путем заверну в лаваш :D

    ОтветитьУдалить
  2. Даввно мечтаю сделать))
    красота!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже давно хотела)
    планировала с яблоками,но раз уже сезон других фруктов то буду экпериментировать)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, скажи пожалуйста, если с яблоками делать, сочность не пропадет?

    ОтветитьУдалить
  5. я не делала пока с яблоками
    думаю получится вкусно,может не так сочно как с персиками,но не плохо

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо большое за рецепт, превосходно получилось)

    ОтветитьУдалить