6/13/2011

Pumpkin muffins

Сейчас ещё не сезон тыквы.А сегодня я наконец разрезала тыкву которая пролежала у меня... год. Она прекрасно сохранилась и я сделала чудесные маффины)

На 6 маффинов
200 г варёной измельчённой тыквы
220 г муки
1 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
50 г сахара
2 яйца
30 мл растительного масла


Тыкву смешать с яйцами и маслом, перемешать.






Муку просеять,смешать с др.сухими ингредиентами.





Добавить жидкие ингредиенты,хорошо перемешать.






Разложить по формочкам и печь 30 минут при 180гр.



8 комментариев:

  1. расскажи мне свой секрет: почему бумага для выпечки не подгорает ?:)

    ОтветитьУдалить
  2. такие желтенькие, как маленькие солнышки)) красота)

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть*_*

    а я сегодня делала морковные маффины))олько вместо обычной муки брала ржаную , овсяну и кукурузную в равномерных пропорциях +творог+йогурт- вместо сметаны, доложила в тесто курагу/финики/изюм и в конце полила дом.сгущенкой , посыпала орешками и с йогуртом =СУПЕР!

    Люблю тыкву! тыквенный суп , просто сладкое варенное пюре из тыквы и кашу с тыквой /тыква/рис/пшено:З

    П.С.Да , действительно расскажи технологию , почему бумага не горит ?

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже очень люблю тыковку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,а я и не знала что она подгорать может(
    Она же для выпечки,значит не должна гореть

    ОтветитьУдалить
  6. ну не то что горит , но коричневеет , румянеет что-ли :D

    ОтветитьУдалить
  7. у меня чернеет только если тесто попадает
    попробуй другую бумагу

    ОтветитьУдалить