4/06/2011

Homemade lasagna


Лазанья...В основном это слово вызывает ассоциации с итальянской кухней.И правильно)Оно же итальянское))
Но лично мне в голову приходит...Знаете кто??...
Гарфилд.
Этот невероятно толстый, ленивый и обворожительный кот. Именно после этого фильма я загорелась попробовать лазанью, и когда наконец съела покупную ,это не оправдало моих ожиданий. И подумала, неужели Гарфилд любит такое??
Ну конечно же нет, Гарфилд кот разборчивый, и наверное за границей в магазине можно купить нормальное блюдо.Но у нас такое определённо бывает редко.
Так что я рекомендую приготовить лазанью самим.
Самый распространённый рецепт это лазанья болоньезе.
Так же лазанью делают с грибами,овощами, даже сладкие лазаньи видела.
Но я приготовила самую обычную,очень сырную лазанью))

На мою лазанью ушло 9 листов теста
а так же
400 г мяса (фарш-говядина)
100 г лука
2 дольки чеснока
300 г томатов(у меня резанные томаты из стокманна)
соль,перец

400 мл молока
30 г масла
1 ст.л муки
соль,перец

200 г сыра

Готовим!
Лук и чеснок мелко порезать.Обжарить на масле минуты 3. Добавить фарш и жарить до готовности. Минут 20.






 Томаты очистить от кожицы и измельчить. Если такие как у меня то только измельчить.





 Добавить томаты, а также соль, перец. Я ещё добавила сушёный орегано-1 ч.л.
Тушить минут 5.




 Масло растопить добавить, добавить муку и жарить помешивая 2 минуты.Влить молоко. Таким образом помешивать(лучше венчиком) до загустения.Только на маленьком огне.
Консистенция должна быть как жидкая сметана. Лучше выключить чуть раньше, так как дно всё равно будет горячим. Помешивать пока соус не остынет.



Сыр натереть. Выложить 3 листа, положить половину мяса,1/3 соуса и 1/3 сыра. Так же сделать второй слой. Накрыть листами для лазаньи и смазать соусом.
Печь 20 минут при 200 гр.







 Достать из духовки, посыпать сыром и печь ещё 20 минут.
Слегка остудить и можно есть))






Кусочек?




Он определённо хочет)


9 комментариев:

  1. жу-жу-жу на ночь такое=)
    не поняла с тремя листами. просто положить их друг на друга, а сверху мясо? или как - между каждыми листами мясо с соусом?

    ОтветитьУдалить
  2. Листы обычно небольшие и что бы застелить один слой мне понадобилась 3 листа.Просто в ряд их положить

    ОтветитьУдалить
  3. Я что-то пропустила?
    А как, собственно, делаются сами "листы"?

    ОтветитьУдалить
  4. а что за листы??? как они называются? они из обычного теста?

    ОтветитьУдалить
  5. Так и называются листы для лазаньи
    вы бы хоть в интернет залезли,там столько про это найти можно

    ОтветитьУдалить
  6. а комментарии тут для похвалы, не для вопросов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопросы разные бывают.И люди тоже.Я всегда сначала пытаюсь сама найти информацию,и только если не получается уже спрашиваю.К тому же ответ на такой вопрос точно найдется в первых строчках гугла.

      Удалить
  7. листы нужно предварительно отваривать?

    ОтветитьУдалить