4/27/2011

Un des plus beaux jours

Боже, так хорошо не было давно. Я просто отлично провела день. Ничего не бодрит и не поднимает так настроение, как прогулка по весеннему Петербургу. Я сегодня даже в майке прошлась по Невскому, я ждала этого почти год. Солнце не только светит, но и греет, на Дворцовой площади был парад(наверное подготовка к майским праздникам) и из-за этого у нас получился огромный круг,движение было перекрыто. Под вечер ноги отваливаются,особенно потому что я их жутко натёрла((Решила выложить несколько сегодняшних фото.
Я соскучилась по СабВэю, это лучшая альтернатива МакДаку. Сэндвичи в Макдональдс давно не могу есть, зато здесь они такие вкусные.









Свежая булка, много овощей и невероятные соусы. Но часто всё равно не буду ходить)
Больше всего люблю жгучие перцы)






Невероятно люблю гулять по Дворцовой набережной. Прелестное место, всегда ветер, синяя Нева, Петропавловская крепость. Веет стариной и романтикой.
Макфлурри дек Люкс с карамелью-это ещё одна любовь


Мы 2 лыбы)))






8 комментариев:

  1. )))вы такие забавные_)
    http://toogoodformen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. отлично смотритесь)

    И Вы очень красивая!))

    ОтветитьУдалить
  3. по чаще свои фото выкладывай ,классно получилась_)

    ОтветитьУдалить
  4. я обожаю Петербург!!! это чудесное место!!! фото чудесные! жду времени, когда вновь шагну на Невский)))))))))
    фотографии супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы очень милые и фото,где улыбаетесь заставляет улыбаться меня тоже)
    отличный день:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем огромное))
    очень приятно
    со мной и на ты можно))))
    хорошо,как будут фото,буду выкладывать)

    ОтветитьУдалить
  7. как клааассно!
    и еще, Петербург так меняется!
    была там в конце марта, еще лед на каналах не растаял. а сейчас абсолютно все по-другому. видишь знакомые улице, дворцовая площадь. как я скучаю по этому.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная атмосфера! Веет теплом от твоих фотографий)

    ОтветитьУдалить