4/15/2011

Banana oat muffins

Бананы и овсянка?
Наверное вы подумали о старой, доброй и всеми любимой овсянке.Я тоже её обожаю и если бы не мои кулинарные порывы и любовь к разнообразию, то это был бы мой постоянный завтрак.Вкусно и полезно. Ой, что-то я не о том пишу.
В общем я уже несколько раз делала банановые кексы,хлеб, вот и решила чуть-чуть изменить, чтобы было интереснее.По мне так сочетание чудесное, что в кексах, что просто так.
Делаются они как обычные маффины.Быстро, легко, хм и конечно же вкусно. Если дело обстоит с утра, то ставлю маффины а сама по делам.А потом наслаждаюсь чудесными, свежими маффинами.
А теперь рецепт

Для 8 штук

150 г муки
100 г овсянки
120 мл молока
1 яйцо
1\2 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соды
1/2 ч.л соли
50 г сахара
50 г сливочного масла
1 ст.мякоти банана(у меня 1.5 больших)

Муку просеять, смешать со всеми сухими ингредиентами. Яйцо перемешать с растопленным и охлаждённым маслом и молоком. Бананы размять и добавить к яйцу.
Добавить жидкие ингредиенты к сухим. Перемешать в пару движений.
Выпекать минут 20 при 180гр.

4 комментария:

  1. а 100 г овсянки - это тоесть обычных овсяных хлопьев ?
    :D

    ОтветитьУдалить
  2. о, спасибо большое )
    обязательно приготовлю )
    у тебя они такие красивые на фото ^^
    наверняка, еще и безумно вкусные )

    ОтветитьУдалить
  3. а какая у них калорийность? примерно хотя бы
    заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.calorizator.ru/analyzer/products
    калории здесь считать удобно

    ОтветитьУдалить