4/01/2011

Чудесный день, чудесное кафе, чудесная встреча...

1 апреля. У каждого человека этот день значит разное. Шутки, приколы, веселье, но не у всех. Для меня это обычный день,я не очень люблю шутить, особенно не считаю, что нужно шутить в какой то конкретный день. По мне так лучше шутить когда к месту))В общем не люблю я первое апреля, жду подвоха целый день)
Но однако сегодня было запланировано нечто действительно чудесное. Встреча,и не просто встреча, а настоящая беседа о прекрасном. А именно я договорилась встретиться с подругой , просто невероятной девушкой. У нас очень много общих интересов,в том числе и кулинария))Готовить Сашуля любит не меньше чем я,и это ещё один повод отлично побеседовать, поделиться успехами  и советами. Этих встреч я жду с нетерпением, после них,я как будто съела миллион килограмм счастья)Просто хожу и улыбаюсь.
Вот и захотелось поделиться с вами своим чудесным днём))
Встречаемся мы почти традиционно во французской кондитерской, красивой,  невероятной, словами не описать, но я попробую.
Кондитерская Garcon очень уютное место,милые, деревянные столы и стулья дополняют атмосферу, а выбор разнообразных десертов, выпечки, пирожных, тортов ну никого не оставит равнодушным. Найти можно всё что угодно. Это наверное лучшее место в городе.
Сегодня мы выбрали по пирожному и заняли место в уголке))
Жаль продлилась беседа не долго,но надеюсь повторим и не раз)

И ещё кое что.Сашуля тоже ведёт журнал и пишет туда невероятные рецепты,а также делает прекрасные фото.Всем советую заглянуть )))

Ещё фото)))
Чашка ароматного капучино.

                                                       Пирожное "Опера".

      Пирожное "Весна". Мятный мусс и малиновый джем внутри. Ах и только.
                                                            Плюс мини макарон.


5 комментариев: