4/27/2011

Banana waffles

Для любителей вафель и бананов предлагаю рецепт.Мне очень понравилось, особенно с любимым арахисовым маслом.
Вафля с арахисовым маслом и кленовым сиропом.Кофе.



У меня вышло 6 вафель

  • 220 мл молока
  • 200 г муки
  • 1 ч.л разрыхлителя
  • 1/2 ч.л соды
  • 3 ст.л сахара
  • 250 г бананов
  • 2 яйца
  • 30 г сливочного масла
  • щепотка соли









Сухие ингредиенты смешать(муку просеять).



Банан измельчить.Желток смешать с молоком и добавить мякоть банана. Влить смесь к муке.





Масло растопить и добавить в тесто.

Белок взбить и аккуратно смешать с тестом.



Можно выпекать вафли.У меня каждая порция минуты 4 пеклась.








12 комментариев:

  1. извините, правильно писать "вафель"

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо
    у меня на написание рецепта обычно 10 минут,вот и пишу не сильно задумываюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, накорми меня такими, а)
    А то у меня вафельницы нет(

    ОтветитьУдалить
  4. Приходи))
    а вообще они не дорогие, а вафли наивкуснейшие можно делать, и хоть каждый день)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые и аппетитные вафельки получились) Обожаю твои рецепты:)

    ОтветитьУдалить
  6. ммм...а банан к чему в ингредиентах?

    ОтветитьУдалить
  7. Я дописала,его к жидким ин.добавить.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо)
    а как думаешь,такие вафли получится сделать в вафельнице старого типа? у нас дома только такая..с виду такой тяжёлый металлический чемоданчик...)

    ОтветитьУдалить
  9. думаю нет(
    это другие вафли будут(

    ОтветитьУдалить
  10. Ирин, а не подскажешь, какая у тебя вафельница? Собираюсь покупать, а не знаю какую лучше...

    ОтветитьУдалить