4/10/2011

Scones for breakfast

Вот и единственный выходной))Правда выспаться даже сегодня не удалось,подскакиваю с утра как заведённая(((
Не понимаю что со мной, раньше до полудня спала, а сейчас..
Повезёт если в 10 встану, а не раньше. Уж не стара ли я стала?)))
Ну ладно, не будет о плохом))
Сегодня я приготовила сконы,самые обычные, без всего. Их очень вкусно есть с творожным или сливочным сыром и джемом.Так их подают во многих кафе, я не раз видела фото)
Ну а зачем мне идти в кафе?Так и дешевле и приятней в сто раз)
Вы тоже можете попробовать сделать, рецепт смотрите ниже)


Поеду немного закуплюсь продуктами, погуляю по магазинам))
Очень хочу новую пижаму, и что нибудь на весну,вдруг попадётся)))
Всем удачного дня))
+рецепт

Для сконов
260 г муки
1 яйцо
1 ст.л разрыхлителя
120 мл. йогурта( или молока)
сахар по вкусу( у меня 60 г)
100 г сливочного масла
щепотка соли

 Растереть масло с мукой, сахаром, разрыхлителем и солью.Можно руками или в блендере.




Добавить яйцо и йогурт.
Перемешать руками.





Либо выложить на присыпанный мукой стол, раскатать вырезать сконы, либо можно выложить ложкой сразу(я так и сделала) на противень(застелить пекарской бумагой).
Печь минут 20-25 при 180гр.

4 комментария:

  1. как я тебя понимаю=((
    я сама макс в 10 встану дай бог(и то если после клуба:D)
    а так в 8-8:30

    ОтветитьУдалить
  2. я в общем восхищаюсь твоими рецептами Ирина, уже много чего пробовала готовить=) очень все вкусно + пошаговые инструкции очень помогают
    просто нашла блог ...и все...понеслась )))
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. они ооочень вкусные. только что приготовила,жалко,что мало получилось,в следующий раз теста побольше замешу))

    ОтветитьУдалить