4/26/2011

Homemade pizza


Моя самая любимая пицца это Маргарита. Другие я тоже ем, и многие очень нравятся,но самое вкусное в пицце это помидоры и сыр.Именно из этого и состоит Маргарита.
Многие думают, что пиццу готовить долго,сначала тесто,подготовить начинку. Это большое заблуждение. Конечно многие выходят из этого положения покупая готовое тесто и кетчуп.
Уверяю вас вы потратите не намного больше времени но результат вас порадует.Вы можете добавить в пиццу всё что угодно, потому что Маргарита это основа любой пиццы, и добавляю разные ингредиенты вы получите много новых пицц)))
Для 1 средней пиццы
180 г муки
120 мл воды
соль
1 ст.л оливкового масла
1/2 ч.л дрожжей
Начинка
Томаты 200 г
1 ст.л оливкового масла
40 г лука
1 долька чеснока
соль
орегано
100 г моцареллы

В 40 мл тёплой воды развести дрожжи  и 1 ч.л муки.оставить на 20 мин.




Муку просеять в миску, добавить дрожжи и оставшуюся воду. 





Перемешать и вымесить тесто в течении 5 минут на столе. В миску налить масло и положить тесто. 
Оставить на 1-1.5 часа в тёплом месте.







Для начинки помидоры очистить и измельчить(можно купить готовые резанные помидоры).
Лук порезать и обжарить вместе с чесноком на оливковом масле. Добавить помидоры, посолить и тушить минут 10.
Тесто раскатать и положить на противень(можно присыпать мукой) 





Тесто смазать маслом, выложить томатный соус, посыпать орегано, и мелко нарезанный сыр.
Печь минут 15-20 при 200 гр.



12 комментариев:

  1. Ирааа! Соблазнительница! Как пиццы захотелось!)
    я тоже больше всего люблю Маргариту))

    ОтветитьУдалить
  2. ааахх))
    к маргарите меня приучила подруга))

    у тебя потрясающий блог!!!
    как раз то что надо, люблю всякие рецептики))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня нет духовки и пиццу я делаю по средсвам лаваша и микроволновки:) Еще никто не догадался, что моя пицца сделана на скорую руку.
    Мне кажется,что суть именно в приправах и хорошем сыре

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная пицца, такая красивая. Сразу захотелось пойти и приготовить:)

    ОтветитьУдалить
  5. а какой сыр можно вместо моцареллы?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)
    да любой впринципе
    какой любите

    ОтветитьУдалить
  7. Печь минут 15020 при 200 гр.
    сколько минут?о.о

    ОтветитьУдалить
  8. а тесто мягенькое получается?

    ОтветитьУдалить
  9. Немного мягкое и эластичное

    ОтветитьУдалить
  10. так вкусно получилось!!!!!спасибо большое за рецепт)

    ОтветитьУдалить
  11. только сегодня увидела твой блог. Раньше видела а в журнале ес.
    хочу попробовать сделать пиццу,но возникает такой вопрос-дрожжи простые использовать или для пиццы?

    ОтветитьУдалить