4/28/2011

Яблочные пирожки

 Сегодня ходила навестить бабушку, и с пустыми руками идти не в моих правилах.
Думала что бы такое сделать, что то в её вкусе. Вспомнила что она часто печёт пирожки с капустой. Я тоже решила сделать пирожки, но давно хотела  попробовать с яблоками. Когда то любила такие в школьной столовой.
В общем получились очень нежные и сладкие пирожки)))Было не стыдно нести))

У меня вышло 8 пирожков
300 г муки
125 мл молока
30 г сливочного масла
1 ч.л сухих дрожжей
сахар
1 яйцо
щепотка соли

яблоки(у меня 3)
лимонный сок


В мисочке с тёплым молоком (50 мл) развести дрожжи и 1 ч.л сахара. 150 г муки просеять,сделать углубление и вылить молоко с дрожжами.
Оставить на 15 мин.

Остальное молоко нагревать с маслом,пока оно не растает. Но не кипятить. Добавить сахар по желанию(у меня 3 ст.л) и перемешать. Взбить яйцо.Добавить к опаре молоко с маслом и яйцо. Хорошо перемешать.


Дальше я добавляла муку и взбивала миксером, а затем когда тесто почти не прилипало к рукам ещё минуты 2 месила на столе.



Тесто положить в тёплое место где то на 1.5 часа, пока оно не поднимется.






Яблоки почистить и потереть(порезать).Добавить лимонный сок и сахар по вкусу.
Из теста сформировать шарики.
Каждый шарик раскатать, в серединку положить начинку,защипить края.





Смазать яйцом или молоком(у меня смесь),оставить на 10 мин.Смазать ещё раз и печь примерно пол часа при 180гр.



11 комментариев:

  1. Ира,ты мой кумир!у меня как раз дома яблоки пропадают^^

    ОтветитьУдалить
  2. у меня вопрос,а если я к яблокам корицы добавлю,ведь хуже не станет?)

    ОтветитьУдалить
  3. о боже,чувствую,я получу по щам за свой тупизм:DИр,а если готовое магазинное тесто брать все равно нормально будет?сготовить очень хочется,а тесто у меня не получается...:(

    ОтветитьУдалить
  4. смотрится великолепно, тож хочу сделать, но у меня вопрос можно масло сливочное чем нибудь заменить??? просто масла слив. и маргарина нету.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну растительным можно попробовать
    конечно можно готовое взять,я просто люблю сама всё готовить,а магазинное тесто это полуфабрикат
    но это каждый выбирает что лучше и легче
    спасибо всем))

    ОтветитьУдалить
  6. а булочки долго остаются мягенькие?)

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю дня 3-4.Если честно их съели сразу)

    ОтветитьУдалить
  8. уже сделала булочки) только с абрикосами)))

    спасибо, оооочень вкусно получилось)
    это был мой первый опыт)

    ОтветитьУдалить