4/09/2011

Cocoa Brownies

Вот и рецептик)))
Для меня, так вкуснее любого покупного пирожного))До сих пор чувствую их вкус))))
Надеюсь понравится вам и кому вы их приготовите))


Я пекла в хлебной форме,так что ингредиенты на небольшую форму
70 г сливочного масла
40 г какао
30 г муки
1 яйцо
120 г сахара
1/4 ч.л соли
2 ст.л горячей воды


В кастрюле смешать какао, масло, сахар, соль и воду.

Нагревать пока масло не расплавится и не образуется однородная смесь. Желательно чтобы она не кипела. Остудить.


Яйцо слегка взбить и добавить к остывшей смеси.
Затем добавить муку и перемешать.






Форму выстелить пекарской бумагой и печь минут 25 при 180 гр.


Разрезать как вам больше нравится и можно угощать себя, родных и друзей)

22 комментария:

  1. вот это я точно сделаю! спасибо за вкусный рецепт! )

    ОтветитьУдалить
  2. а какой фирмы у тебя какао?

    ОтветитьУдалить
  3. делала всё точь в точь по твоему рецепту, но видимо в граммах ты очень прогадала, т.к. смеси получается очень мало и в духовке она не подымается.жаль(

    ОтветитьУдалить
  4. Вы уверены что ваша форма соответствует моей?
    потому что у меня очень маленькая порция вышла
    значит что то не так,я делала точно как написано
    подняться пирожные должны, но внутри будут влажными
    специально делаю фото,хоть не очень хорошие,чтобы было наглядно
    просто видимо что то упустили

    ОтветитьУдалить
  5. да он получается просто волшебным

    ОтветитьУдалить
  6. у меня к вам такой вопрос, она должна быть мягким?) просто она у меня получилась мягче , но вроде не сырая и поднялась даже. но вот мягкость тревожит.)

    ОтветитьУдалить
  7. Брауни вообще часто влажные внутри,это их особенность
    у меня они были точно не твёрдые)
    всё ок,особенно если вкусно

    ОтветитьУдалить
  8. очень вкусно))) спасибо за рецепт, уже дообавки просят))

    ОтветитьУдалить
  9. а можно маргарин вместо масла?

    ОтветитьУдалить
  10. очень вкусно получилось, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. а вкус не испортится если вместо 120грамм сах.положить 100-80?

    ОтветитьУдалить
  12. не должен
    если вы любите не очень сладкое,то смело можете взять меньше сахара

    ОтветитьУдалить
  13. Всегда мечтала их попробовать и наконец-то их приготовила)))Они потрясающие))))

    ОтветитьУдалить
  14. Еще Брауни делают с шоколадом в составе - тоже вкусно получается)

    ОтветитьУдалить
  15. Конечно)
    и у меня тоже есть рецепты с шоколадом)
    главное экспериментировать)

    ОтветитьУдалить
  16. если нет пекарской бумаги,чем можно заменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только если совсем без нее печь
      замены нет

      Удалить
  17. А можно ли в формочках печь или они уже не влажными внутри будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. брауни пекут в большой форме
      да,иначе тесто не будет таким влажным

      Удалить
    2. Можно в формочках печь. В маленьких кексничках. Просто время запекания меньше ставить. Я брауни запекаю минут 10-15. И пока теплое подавать с шариком мороженного.

      Удалить
  18. Вместо пекарской бумаги я использую рукав для запекания. Отрезаю в один слой сколько надо. снимается с брауни и с тортов легче. Даже если на блюдо положить готовый торт, то можно прям из под него вытянуть.

    ОтветитьУдалить