4/03/2011

Yogurt pancakes with berries

Сегодня я экспериментировала с панкейками))
У меня получились очень вкусные панкейки на йогурте с ягодами. Благодаря ягодам они получаются сочными и можно есть вообще без всего.Но я добавила немного джема и клубничку) И кофе как обычно. Ниже я напишу как сделать такие блинчики))А сейчас пара фото как я их ела и что осталось)))






Вы только не подумайте что это какой то сложный рецепт. Он вообще почти не отличается от обычных панкейков. Только вместо молока нам нужен йогурт. Лучше всего подойдёт питьевой,так как он не густой. Если у вас только густой,греческий йогурт, тогда его нужно немного разбавить молоком.


 Следуйте этому рецепту, а вместо молока добавить столько же йогурта.

 В конце к готовому тесту добавить немного ягод. Я взяла бруснику и чернику. Добавить можно сколько хотите))








7 комментариев: