12/02/2012

Winter has begun)

Всех поздравляю с началом зимы!
Всего через месяц начнётся Новый Год.Но до этого ещё есть время для чудесной выпечки.
Снег выпал как по расписанию и первый день зимы я встречала под снегопадом. Не скажу,что люблю морозы,но зато это время всё таки очень красивое)И не знаю почему так получается,но ровно 1 января всё волшебство исчезает и я прибываю в потерянном,непонятном и тоскливом состоянии.Может потому что начинается новый год,всё с чистого листа...
Но до этого ещё месяц!А пока я в прекрасном и волшебном настроении.Вся эта предновогодняя суета мне так нравится.Запах пряностей,цитрусовых летает по квартире.Я продумываю все детали подарков,пряничных домиков и много другого.
Я продолжаю докупать свой список желаний.
Носки с оленями теперь постоянно на мне.Они просто чУдные))))
А у вас тоже уже праздничное настроение?




 Кофту я тоже стараюсь носить часто,она мне так поднимает настроение своим узором)


Совсем скоро рецепт печенья!





8 комментариев:

  1. Да, я тоже обожаю это новогоднее настроение)))ну а 1ого января оно у меня как-то не утихает...хотя если тупо сидеть дома(бывало такое)оно конечно тухнет, а если гулять,ходить по крупным магазина,в кино,смотреть новогодние фильмы и передачи,то так намного лучше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня видимо так,потому что сильно готовлюсь,больше ни о чём не думаю кроме праздника,а когда он проходит не знаю, что делать(((

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже очень прошу рецепт печенек!
    Приятного предвкушения праздников!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Что то н могу найти пост о пряничных домиках)Какого он чтсла?)))

    ОтветитьУдалить