12/02/2012

Cranberry Cream Cheese Bars

Сегодня я решила сделать нежное печенье пирожное со сливочным сыром и клюквой.Изначально я видела похожий рецепт в блоге Ginger&Blonde,а потом наткнулась на аналогичный,но более интересный.Нотки апельсина,клюква,орехи-волшебное сочетание.
Внешне эти квадратики похожи на печенье,которое делала моя бабушка,но тесто более мягкое+слой из сливочного сыра,даже сложно уже печеньем назвать. Прекрасное угощение для чаепития и не так много возни,если взять готовый джем)





Рецепт нашла здесь

На 12-16 квадратиков

Тесто
260 г муки
40 г овсяных хлопьев(мелких)
150 г мелкого коричневого сахара
1/2 ч.л разрыхлителя
щепотка соли
170 г сливочного масла
70 г миндаля(мелко порубить)
30 мл кефира
20 г кокосовой стружки

Для начинки
Клюквенный джем(примерно 200 г)
У меня не было готового джема,поэтому я напишу,как я его приготовила
300 г сливочного сыра
1 яйцо
цедра 1 апельсина
50 г сахара

Разогреть духовку до 180 гр.
Муку просеять и смешать с овсяными хлопьями,разрыхлителем,сахаром и солью

 Добавить холодное сливочное масло,порезанное на небольшие кусочки.Порубить в крупную крошку.


Добавить орехи,перемешать.

Руками замесить тесто,должн получиться рассыпчатое тесто комками.


Отложить 1 стакан теста,смешать его с кокосовой стружкой.


В форму 20*25(можно взять другой размер)  выложить тесто и хорошо примять руками.Лучше использовать пекарскую бумагу,тогда тесто точно не прилипнет.
Выпекать 15 минут.


Сливочный сыр взбить с цедрой.
Добавить сахар и взбить,добавить яйцо и ещё раз хорошо взбить миксером.



Для джема я смешала 300 г клюквы со 100 г сахара,и держала при 150 гр в духовке,иногда перемешивая.
30 г сушеной клюквы разогреть с 25 мл апельсинового сока секунд 20 в микроволновке.
Добавить к клюкве с сахаром через пол часа и держать ещё примерно столько же.
Готовый джем остудить.

Итак на немного выпеченное тесто выложить сырную начинку,равномерно распределить клюкву(я в следующий раз положу больше) и посыпать оставшимся тестом.



3 комментария:

  1. обожаю печень из такой серии,с джемами можно варьировать,а тесто просто изумительное..а во про прослойку первый раз встречаю,надо испробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау:) классный рецептик:) возьму на заметку:) спасибо!

    ОтветитьУдалить