11/25/2012

Немного о наступающей зиме и праздничном настроении!

Я начинаю потихоньку создавать себе новогоднее настроение)))Если честно то мне очень очень лень что-то делать в воскресенье. Хожу в полусонном состоянии и пытаюсь сделать хоть что-нибудь. Сегодня я решила ничего не готовить,за исключением печенья(которое я теперь буду делать постоянно до НГ) и пирога.
Мне обязательно надо продумать детали пряничных домиков.Я планирую сделать несколько уже в середине декабря.Возможно я придумаю что-нибудь с этим волшебным пряничным тестом.А пока я нашла прошлогодний журнал,возможно я найду там интересные моменты,и теперь в планах поискать ещё литературу по подготовке к НГ.
Также я начала реализовывать мой список желаний.Я купила кофту со снежинками))Она очень мягкая и красивая.Я в восторге от неё))))
Также я купила очень важную составляющую моего хорошего настроения.А именно сироп со вкусом "Имбирный пряник".Он такой вкусный,и думаю мои надежды о том что хватит одной бутылки до НГ точно проваляться.С ним кофе становится волшебным.Дома я устроила настоящий Старбакс(который очень скоро откроется у нас!!!!!!).Делаю латте,добавляю немного сиропа и сверху крошу чудное имбирное печенье(иногда ещё взбитые сливки).Правда сказка??

Мне понравилась фотография завтра в блоге Simply Breakfast.Решила его попробовать)
Вот рецепт



Первая попытка зимних кексов)

Смотрите фотографии ниже)
Кажется из-за ограниченности времени мне нужно будет составить список всего,что обязательно надо приготовить.Иначе я могу просто не успеть сделать что-то важное!
Сейчас я точно знаю что сделаю капкейки,клюквенные рогалики(они невероятные,по рецепту Ginger&Blonde,я писала о них в прошлом году) ну и конечно много печенья))))

Ещё несколько находок для хорошего настроения.
1- Это шоколад Риттер Спорт Зимняя коллекция.Сейчас я уже не так люблю шоколад как раньше,но эту коллекцию я не могла не купить)))Вкусы отличаются от прошлогодних и этим интереснее.И оформление кстати тоже)









2 Зимняя коллекция The Body Shop.Сначала я хотела купить лосьон "Нежная ваниль",но передумала.Дело в том,что лосьон с мерцающим эффектом,а я не хочу постоянно ходить и светиться. Всё таки я не вампир)К тому же масло лучше питает кожу,а зимой это важно)
Я уже морально готова к морозам,поэтому купила ещё крем для рук и бальзам "Сочная клюква".
Бальзам не оставил равнодушной.Он во первых даёт очень красивый цвет+защищает губы))))По моему супер)
Крем и бальзам "Нежная ваниль" я купила подруге в подарок.
И с 8 покупкой по карте мне тоже дали подарок.Я выбрала мини масло "Морозный имбирь".Изначально я хотела купить большую баночку,но ванильный запах мне понравился больше)



  Теперь я могу делать настоящие зимние кексы)Зимние формочки в сочетании с посыпками,ну и конечно,вкусной выпечкой, понравятся всем)))

22 комментария:

  1. ВАУУ)) Твой пост прямо навивает наступление зимы и нового года) все очень красиво и аппетитно

    ОтветитьУдалить
  2. Превосходные фото! А вот я вчера купила основу имбирного домика в икее, жду не дождусь, когда начну на кануне НГ его собирать и украшать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему не хотите сами сделать тесто для домика?

      Удалить
    2. Я даже не думала, что это так реально, буду пробовать в следующем году :)

      Удалить
    3. Чем раньше,тем лучше.Это совсем не сложно.Для первого раза можно сделать маленький домик.Для этого и ингредиентов немного надо

      Удалить
  3. очень красивые фотографии!
    расскажи пожалуйста, а как ты делаешь латте?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Варю кофе в машине,сироп добавляю,взбиваю молоко в капучинаторе и вливаю в кофе.

      Удалить
  4. Mmm.. so delicious.
    Coconut Macaroon Ritter Sport's the best ! <3

    ОтветитьУдалить
  5. уютнейший пост ^___^
    печенье имбирное я уже пекла в этом году, я от него просто в восторге! никак не могу научится с разбегу аккуратно наносить глазурь, но в этот раз, кажется, получилось оченб даже неплохо:)
    ждем твоих рецептов!

    ОтветитьУдалить
  6. хорошо когда есть возможность купить и зимние формочки, и посыпку различную
    у нас день со днём такого не сыщешь
    будут смотреть как на больную...
    а заказывать уже опасно, вдруг не успеют к концу декабря
    учитывая то, что мы справляем новый год с друзьями, а потом с молодым человеком
    то мне хотелось бы, что бы в эту ночь всё было так же красиво, как на ваших картинках :з

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересно)) я тоже собираюсь готовить пряничные домики(первый раз-очень волнуюсь) и дарить их)) и про журналы...я очень люблю "ХлебСоль" там как раз вышел новогодний номер...и куча рецептов, в том числе и сладких...эклерчики, пудинги....и еще мнооого)))

    ОтветитьУдалить
  8. красота. и атмосфера нового года сразу)

    а можешь подсказать, где ты купила сироп и украшение-посыпки?)

    ОтветитьУдалить
  9. Посыпки в Финляндии, а сироп в группе в ВК заказала
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. пост такой зимне-уютный, все не могу налюбоваться на фотографии, сразу хочется самой и печь, и украшать, и свитер теплый)жаль у нас нет Боди шопа, а то зимние серии у Ив роше как-то не особо впечатляют ._.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,в Ив Роше мне тоже не особо нравится.
      А свитер не тёплый,я как раз хочу купить другой,потеплее.А это скорее кофта

      Удалить
  11. Отличные фото)
    Прям заряжают новогодней энергетикой)

    ОтветитьУдалить
  12. о, свитер замечательный! и кексики мне очень-очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  13. да а можно рецепт ваших чудесных кексиков?)

    ОтветитьУдалить