12/23/2012

Gingerbread Cupcakes

Новый год всё ближе,а мне с каждым днём всё меньше хочется что-то делать.Может быть стоит несколько дней посвятить отдыху,посмотреть кино и набраться сил, энергии и вдохновения...
Осталось всего несколько дней учёбы,всё самое важное я уже сделала,осталось только получить зачёты и можно будет только готовиться к празднику.Может быть так на меня действует воскресенье,почему -то именно в этот день я не могу собраться и делать дела.
Вчера я наконец-то нарядила ёлку.Надо побыстрее напечь печенья,а также сделать много много пряничных домов.Тесто я заготовила,теперь как только появится желание,примусь за строительство.
Как и обещала я продолжаю печь капкейки. На этот раз я расскажу,как печь имбирные капкейки. Для любителей имбирного печенья это самый отличный вариант)
Как и где вы собираетесь встречать и отмечать Новый Год?







На 12 капкейков

150 г муки
150 г коричневого сахара
2 яйца
170 г сливочного масла(комнатной температуры)
1 ч.л молотого имбиря
1 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
1ч.л корицы
1/2 ч.л мускатного ореха
4 гвоздики(измельчить)
50 г патоки

Разогреть духовку до 180 гр.
Сахар взбить со сливочным маслом до светлой воздушной массы.


Добавить патоку,взбить.
Добавлять по 1 яйцу,взбивая после каждого.



Муку просеять в миску,смешать с сухими ингредиентами,порциями добавлять к масляной смеси,взбивая.

Тесто выложить в формочки и выпекать минут 20.Дать остыть на решетке.
 Для крема
120 г сливочного масла(комнатной темп)
2 белка
80 г сахара

Немного сложный способ приготовления кремы.Но зато он получается волшебно-воздушным)

Белки смешать с сахаром в жаропрочной миске.Воду в кастрюле довести до кипения,убавить огонь и поставить сверху миску с белками.постоянно их помешивать венчиком,до растворения сахара.(примерно до 40 гр должна подняться температура).Снять миску и сразу начать взбивать белки(минут 7-10).Пока масса не станет устойчивой.
Добавлять небольшие порции масла,очень хорошо взбивая.
Я добавила немного патоки и пряностей,но это по желанию.
Украсить остывшие кексы.Я также украсила кексы имбирным печеньем.По моему вышло здорово)))

15 комментариев:

  1. Рецепт чудесный)
    А встречать буду сначала дома, с семьей, а затем с друзьями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А я наверное сразу с друзьями.Хотя хочется и с родителями встретить)

      Удалить
  2. ой так миило *_*

    я сначала с родственниками молодого человека
    потом с друзьями)

    мои на дачу уезжают, передам им видео-поздравление :з

    ОтветитьУдалить
  3. красотаааааааа...О_О как вообще такое возможно сделать!!!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле всё очень просто)))
      Только нужно время)))

      Удалить
  4. а..да))) Новый Год чисто дома..по мне так это семейный праздник))а потом гулять, веселиться,отдыхать, каток, парк ииии готовка разных вкусностей)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные новогодние капкейки^^ Просто настроение мне создают:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)

    ОтветитьУдалить
  7. как ты делаешь глазурь ?

    ОтветитьУдалить
  8. Можешь посоветовать какой больше крем к капкейкам лучше подойдет: со сливочным кремом сыром или этот?) собираюсь угостить друзей и не хочу прогадать)) Посоветуй мне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше люблю со сливочным сыром.И его проще готовить)

      Удалить