12/25/2012

My Chihuahua Puppies

Немного отвлекусь от праздничной выпечки и наконец выложу фотографии щенков,которые родились ещё 2 октября. Я хотела ещё месяц назад выложить их фото,но никак не успевала. В общем, конечно, щенки это очень забавно и мило,и поиграть и повозиться с ними прикольно.Но вместе с этим это просто неописуемая куча проблем.
Я конечно не ожидала что будет так сложно.Именно из-за этого у меня не хватает времени на готовку и учёбу.Вернее времени хватает,но лишние пару часов я тратила на врачей или что-то в этом духе,а не на отдых.
Сейчас мы их продаём. На мальчика уже нашёлся покупатель,а вот девочка палево-соболиная ещё ищет своих хозяев.
Безумно,просто словами не описать,как я не хочу расставаться с этими маленькими хулиганами.За 3 месяца я очень к ним привыкла.Но содержать 4 собаки невозможно.Нужно как-то восстановить расходы,и отдохнуть,потому что очень часто они будят меня в 4 часа ночи,или устраивают такие недетские разборки,что голова раскалывается.Будь у меня огромный дом и не была бы я ограничена в средствах в жизни бы их не продала(((
Но зато мы оставим одну девочка,которая всё же не даст совсем расклеиться.













Эту палево-соболиную девочку мы дома называем Мишель.Она безумно милая и очаровательная.Глазки как пуговки,сама плюшевая.Я не понимаю как она до сих пор не нашла хозяина. С виду недотрога,и по началу мы считали,что она пугливая,но когда она начала давать отпор братику и сестричке,да так что они только хвосты поджимали,мы поняли, что это далеко не так.

Вторую девочку палевого окраса зовут Белла.её мы скорее всего оставим. Очень смышлёная и элегантная.Более умного щенка я не видела)))



А это Тёрк))))Самый задиристый и игривый из всех.в него все влюбились полностью и бесповоротно.Вроде кусается и царапается,а на руки возьмёшь его,и как начнёт облизывать)))Как тут остаться равнодушной??))





P.S. если есть ко мне вопросы по поводу щенков пишите на irenesuv@gmail.com

24 комментария:

  1. какие фотографии классные)
    я аж разулыбалась, самое то перед сном)

    ОтветитьУдалить
  2. какие они мииилые!!!
    Ир, а что это за порода
    они небольшими вырастают да?

    вот у кого то счастье измеряется в котах
    а я бы счастье измеряла в собаках

    ОтветитьУдалить
  3. такие фотографии классные *-*
    прям аххх

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю собак))у меня у самой йорк и шпиц)всё собираюсь с мыслями о них пост написать,может советы какие-нибудь дать по восспитанию))

    ОтветитьУдалить
  5. господи, ну до чего же они милые..
    фотографии прекрасны)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милые и ласковые! Фото просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прелестные щеночки!ааааааа



    http://shmnk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. аааааа!!!какие милые!!!! просто чудо))) и как они тебе так послушно позировали?)))просто модели!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не позировали.Это 20 удачных фото из 2000!!!

      Удалить
  9. какие лопоухие прелести!

    ОтветитьУдалить
  10. Малыши чудесные, а Мишель похожа на славную белочку. Желаю ей найти любящих хозяев)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть *__* Это самый прекрасный пост, что я когда-либо видела!)Очень хорошие фото получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо)Мне очень приятно такое читать))))

      Удалить
  12. Ответы
    1. У меня живёт)
      Она просто не участвовала в фотосессиях))

      Удалить