12/08/2012

Mandarin Ginger Jam

Этот рецепт я нашла в журнале "ХлебСоль".Рецепт мне понравился,но делала я его 2 раза.Первый раз я сделала точно по журналу,но по мне его надо варить намного дольше,иначе мандарины остаются жёсткими.Ниже я напишу все комментарии к рецепту.
Такой джем идеально подойдёт на завтрак с тостом,к чаю или даже на праздничный стол.Имбирь и пряности идеально подходят для Рождественского джема,такой джем можно сделать и из апельсинов.Сейчас у меня в планах сделать ещё мандариновый джем,но без кожуры.








На 1 небольшую банку
500 г мандаринов(лучше брать с тонкой кожурой,иначе она останется жёсткой)
300 г сахара
1 яблоко
10 г свежего имбиря
250 мл воды
от себя я добавила 5 гвоздик и коробочку бадьяна,так намного ароматнее

Время приготовления в журнале 1,5 часа,я готовила 2,5 и в итоге кожура осталась твёрдой,а жидкость вся испарилась,поэтому я увеличила кол-во воды и время приготовления.



Мандарины помыть,высушить и разрезать на 2(лучше на 4).У меня были небольшие мандарины,с тонкой кожурой,но если вы берете большие,то лучше разрезать на 6 частей.
Косточки удалить.


Яблоко очистить и натереть на тёрке. Имбирь очистить и мелко нарезать.


Сложить всё в кастрюлю,добавить сахар,воду и пряности.Довести до кипения и варить на небольшом огне 3-4 часа,пока почти вся жидкость не выкипит,и не останется тягучий сироп,а мандарины не станут мягкими.Тогда можно остудить и разложить по баночкам(в моём случае одна).Я не закатывала,так как буду его есть в течении этого месяца.Я варила под крышкой,примерно часа через 3 сняла и варила уже без.

10 комментариев:

  1. Мандаринки больше не апельсины похожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну с виду они итак похожи,не считая размер

      Удалить
  2. А если варить без кожуры, то все так же делать?

    ОтветитьУдалить
  3. перед н.г делала мандаринно-лимонно-имбирное варенье.правда без шкурки, и кажется вино какое то добавляла белое.ну и сахар конечно. и варила всего полчаса.я чуть-чуть совсем.к блинам.но вкус потрясающий был)))

    ОтветитьУдалить
  4. объем воды 250 мл был в журнале, или это увеличенный?:)

    ОтветитьУдалить