12/18/2012

18.12.12

До Нового года осталось меньше двух недель.Свои главные планы по заготовке кексов я выполнила.у меня есть 2 больших фруктовых кекса,3 маленьких и 4 штоллена. Осталось сделать несколько пряничных домой и много маленьких для украшения)Пока я только тренируюсь и вспоминаю) А также готовлю чудные зимние капкейки(скоро рецепт),а также ждите подробности про то,как я делаю пряничный домик)У меня в запасе 1 кг конфет и мармелада для украшения!)
А главное всё это красиво упаковать и обрадовать всех своих друзей и близких в Новый год.Это же самые прекрасные подарки,сделанные своими руками,да ещё и съедобные)))
Также ждите ещё рецепты вкусных новогодних сладостей)
На завтрак шоколадные капкейки со сливочным кремом и кофе со сливками.








14 комментариев:

  1. Ира, не подскажешь, в Стокманне продаются одноразовые формы для выпечки и какой там выбор декоративных посыпок? Ты, вроде, там часто бываешь? :) Или, где бы ты посоветовала покупать весь этот инвентарь у нас в Питере?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,выбор не большой и бумажные формочки не продаются.
      В Питере я такое не нашла,только в ИКЕЕ есть цветные

      Удалить
  2. вчера в Икее стояла смотрела на поднос
    такой красииивый *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я долго думала покупать или нет.Но всё таки решила пусть будет)

      Удалить
  3. боже, пряничные домики на чашке чудные! я много видела, говорю, как эксперт) а будет их рецепт, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тесто я рассказала как делаю,а их просто вырезать и склеить)Может быть расскажу,если успею)

      Удалить
  4. о! как же мне нравится твой блог! он так вдохновляет!! я вообще люблю готовить, а здесь все так красиво и аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))Как же приятно такое читать)

      Удалить
  5. Откуда вообще традиция создания пряничных домиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш вопрос меня в тупик поставил.Но самой стало очень интересно

      Удалить
  6. очень приятно твои блог читать и фотографии смотреть, очень всё уютное)

    ОтветитьУдалить
  7. ох-тииии...какая милость-премилось...все очень красиво и очень по-новогоднему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я всеми силами стараюсь создать настроение предпраздничное)

      Удалить