12/31/2012

С Наступающим Новым Годом))))))

Хочу поздравить всех своих любимых читателей с наступающим Новым Годом.
Последние пару недель у меня не хватало времени абсолютно на всё. Зачётная неделя,подарки,выпечка.щенки...
Сейчас мне предстоит ещё приготовить кучу еды,но я надеюсь у меня останутся силы отпраздновать.
Вот фотографии всего того,что я успела сделать))Здесь несколько пряничных домиков,маленькие я собираюсь подарить,а большие оставлю дома.Печенье я разложила в подарочные упаковки,некоторые я сделала специально на ёлку,остальные же просто разукрасила.
Штоллены и фруктовые кексы тоже в подарочных упаковках ждут пока я их подарю)
Всем желаю хорошо провести эту ночь.В новом году пусть всё будет намного лучше ,чем в этом.
Счастья,любви,здоровья и вдохновения вам.
Ваша Ира)
Всех целую и обнимаю)












12 комментариев:

  1. шикарно)
    по-хорошему завидую всем тем, кто получит эти потрясающие подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. и тебя с праздником)
    счастливого нового года тебе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно! Подарки просто потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  4. И тебя!!! Все как всегда очень красиво и вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым Годом!Шикарные пряничные домики)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, потрясающие домики и печеньки!!)
    С Новым Годом тебя)

    ОтветитьУдалить