12/09/2012

Клюквенные рогалики Rugelach Part 2

Как и писала ранее, в этом году я опять готовила эти восхитительные рогалики,которые сочетают в себе миллион разных вкусов,и вместе они превращаются в маленькую сказку.Апельсин,имбирь,клюква,орехи,нежное рассыпчатое творожное тесто....
Единственный минус,то что они получаются не всегда ровные,но разве это настоящий недостаток?
Пока что ни один человек не остался равнодушным к чудесным рогаликам.Возможно,даже,я их сделаю ещё раз,хотя у меня ещё очень много рецептов запланировано,а времени нет(((

Сейчас идёт самое сложное время,надо сдавать долги,писать контрольные,очень надеюсь,что я освобожусь в течении 2 недель и оставшееся время посвящу выпечке и украшению,в общем всеми приятными хлопотами по подготовке к Новому году)






Рецепт из блога Ginger&Blonde,готовьте и наслаждайтесь))

3 комментария:

  1. наверное это конечно не совсем правильно, комментировать не рецепт, а фотографии, но они у Вас просто замечательные! =))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты очень хорошая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Marika, я это тебе...

    ОтветитьУдалить