2/26/2012

Паста с соусом болоньезе

Мне надо было решить что-же готовить.Блюдо обязательно должно быть мясным и желательно из фарша,меня просили приготовить лазанью,но её я уже много раз делала.А вот отдельно соус болоньезе нет.Недавно как раз купила любимые резаные помидоры в Гастрономе.
Готовить соус болоньезе не сложно,главный минус этого блюда то,что нужен обязательно бульон.
Так что приготовление займёт некоторое время.Зато я сварила много бульона и заморозила на всякий случай)
А этот мясной соус настоящая находка!!я бы ещё слопала пару порций))


Нам нужно
500 г фарша(говяжий)
250 мл бульона
400 г резаных томатов
40 г сельдерея
100 мл белого сухого вина
80 г моркови
80 г лука
3 зубчика чеснока
1 ч.л сухого базилика или смеси итальянских трав
соль и перец


На оливковом масле обжарить мелко порезанный лук и чеснок,минуты 2.
Морковь потереть на большой тёрке а сельдерей мелко порезать,добавить к луку и жарить ещё минут 5.



На другой сковороде обжарить фарш минут 10(пока не потеряет розовый цвет)




Добавить вино и жарить до его испарения.

Добавить томаты,бульон,и специи. На маленьком огне держать минут 20-30


Подавать с любимой пастой)

3 комментария:

  1. спасибо) давно искала рецепт)

    ОтветитьУдалить
  2. А какой ты бульон варила? Овощной или мясной?
    Можешь подробнее рассказать?

    ОтветитьУдалить
  3. Овощной,но можно и мясной
    Варила пол часа морковь,лук и сельдерей.Добавила лавровый лист,перец,чеснок и ещё минут 10.

    ОтветитьУдалить