2/26/2012

26.02.2012

Хочу выложить несколько фотографий сделанный в последнее время.а также мои последние приобретения))





 Любимоя моя)))
Хорошо погуляли 23 февраля,только вот промокли ужасно!


Новое укороченное пальто,моё старое уже так сильно облезло.что одевать стыдно.

 Я всё таки купила очки)

Серенький шарфик.Он не очень тёплый,но на весну в самый раз)

Мимо кольца я тоже не смогла пройти.
 Я всё таки купила очки)












Купила их уже давно.Дико захотелось леопардовой обуви.не знаю как будет смотреться.юно попробовать хочу.Теперь жду нужную погоду.







По моему очень милая футболочка.Полежит в шкафу до мая-июля.









Находочки из Аксессорайза)) С 70% скидкой.

 А Элечка тоже любит позировать))

13 комментариев:

  1. такие покупки классные, даже не знаю, что лучше:)
    обуууувь ^__^ а очки у меня такие же:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится, когда ты пишешь не только о еде.)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится писать не только о еде)))

    спасибочки)))

    ОтветитьУдалить
  4. как мило)
    у меня точно такое же нижнее бельё из аксессорайза)
    и такое же постельное бельё из икеи, если не ошибаюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. нужен твой голос.Буду очень благодарна! http://www.petonik.com/u/754028/dog/752030

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, а ты куда поступать хочешь?)
    какие егэ сдавать будешь?
    в любом случае, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Куда нибудь в технический
    Доп сдаю химию)

    ОтветитьУдалить
  8. Собака просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  9. ааааа,Ираааа!!Я жду нормальной весны,чтобы увидеть эти чудо-ботильоны на тебе!Уверена,что сидят так же шикарно,как и выглядят))

    ОтветитьУдалить
  10. а откуда пальто? очень уж понравилось

    ОтветитьУдалить