2/26/2012

Всех с Масленицей))))

Не смотря на то,что в Масленицу блины едят целую неделю,я их сделала первый раз вчера.поскольку это был ужин,в качестве начинки я взяла курицу,грибы и сыр.Скажу вам,такие блины намного вкуснее,чем в блинных.Так что на ночь я наелась очень хорошо))))
А вы какие блины любите?С какой начинкой?
Сегодня с утра я быстренько сделала ещё небольшую порцию блинов)Да кстати,я первый раз делала дрожжевые блины,и мне очень понравилось.Я бы отдала предпочтение им,а не обычным блинам)))



Ела их с протёртой клубникой и сметаной)))Я не большой фанат блинов,но если иногда,то с удовольствием съем пару штук)))
А сегодня у меня намечается довольно загруженный день.Мама у меня в отпуске и за домом слежу я.Это очень большая нагрузка,вдвоём с мамой это ещё ничего,но за эти 2 недели я слегка подустала.
Сегодня глобальная уборка комнаты+ квартира,также надо сделать уроки и ещё отдохнуть хочется.

7 комментариев:

  1. Как аппетитно выглядят твои блинчики)) А я люблю или сладкие, или с ветчиной и сыром... И тебя с масленицей)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии! А я люблю блинчики без начинки. Вот, только что встала из-за стола.. Сейчас сижу за компьютером, с набитым животом :) В нем горяченькие блинчики.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю с ветчиной и сыром)))

    Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я люблю разные, сладкие и нет,
    только не с икрой, не для меня это.

    ОтветитьУдалить
  5. а можно рецептиииииик?

    ОтветитьУдалить
  6. http://www.say7.info/cook/recipe/541-Blinyi-drozhzhevyie.html

    ОтветитьУдалить