2/19/2012

Chocolate Pudding




Вы наверное уже встречали в в разных журнальных киосках новый журнал "Изысканная выпечка"?
Сначала я не хотела его покупать,я предпочитаю смотреть рецепты в интернете.Но когда моя знакомая его купила,и я посмотрела журнал в живую решила,что стоит попробовать.
Тем же вечером я сделала фокаччу с тимьяном и розмарином,и это получилось невероятно вкусно.А сегодня на завтрак я приготовила чудесные шоколадные пудинги. Это и не совсем кекс,и не просто десерт.А с шоколадным сиропом настоящая сказка)))))

Привожу рецепт из журнала
50 г муки
2 яйца+2 желтка
150 г сахара
125 г горького шоколада
125 г сливочного масла

Масло и шоколад поставить на водяную баню до полного растворения.Хорошо перемешать и осудить до комнатной температуры. Яйца и желтки взбить с сахаром до пышной белой массы.(минут 5).Добавить шоколадную массу и хорошо перемешать.Просеять муку и ещё раз перемешать.
Разогреть духовку до 190 гр.Формочки смазать маслом и чуть присыпать мукой.Выложить тесто и выпекать 20-25 минут.(зависит от формы)
Дать остыть и можно подавать.Очень хорошо сочетается с шоколадным сиропом и сливками.

31 комментарий:

  1. вот и я всё думаю купить) жаль только духовка поломалась, так жалко(
    приглашаю в своё блог http://pechalka14.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. а сколько у вас этот журнал стоит?)

    ОтветитьУдалить
  3. Это судьба! Только подумала о том, что хочу шоколадный пудинг, открываю страницу и тут твой пост!! Постараюсь в ближайшее время сделать такие же)

    ОтветитьУдалить
  4. Я купила за 99)

    Сделайте и не пожалеете)

    ОтветитьУдалить
  5. везде по 99 рублей)
    я уже у 2 блогерш видела такие формочки.Завтра же куплю)

    ОтветитьУдалить
  6. Поторопитесь,а то они уже давно в продаже,а новый номер каждые 2 недели.
    Я сегодня ещё видела в одном киоске

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит очень вкусно. Думаю, что нужно попробывать..приготовить)

    ОтветитьУдалить
  8. Я обязательно приготовлю!) Как я смогла в этом журнале пропустить такую прелесть...
    Мои фоооормочки))

    ОтветитьУдалить
  9. У нас около 130р стоит.но купить уже давно подумываю)

    ОтветитьУдалить
  10. у нас тоже 99
    вчера делала по рецепту Анастасии Черненко кексики.
    безумные получились.
    и журнал пригодный, и формы.
    обязательно куплю, второй выпуск.

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот тоже решила,даже если журнал не пригодится,то 99 р за такие чудесные формочки это не много)

    ОтветитьУдалить
  12. их же обязательно нужно вставлять в противень с углублениями?

    ОтветитьУдалить
  13. Мне самой интересно,но я ещё не пробовала без металлической формы

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже купила этот журнал) и сразу принялась готовить маффины по твоим рецептам)

    ОтветитьУдалить
  15. а у нас 120 стоит, но все равно стоит взять, наверное
    формочки чудесные)

    ОтветитьУдалить
  16. Нужно обратить внимание на этот журнал, я тоже люблю смотреть рецепты в интернете,но на кухне удобнее, когда рецепт перед глазами и с картинками))

    ОтветитьУдалить
  17. С этим полностью согласна
    По журналу готовить намного удобнее

    ОтветитьУдалить
  18. ох, как аппетитно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  19. Крутой журнал)))И формочки миленькие, ждем следующий выпуск с формой для хлеба)

    ОтветитьУдалить
  20. Я только недавно такую форму купила,не уверена что второй номер мне нужен

    ОтветитьУдалить
  21. Я делала мини-чизы в бумажных формочках, а при выпекании ставила их в эти силиконовые, и всё отлично!)
    Так что думаю, можно их не вставлять в другую форму

    ОтветитьУдалить
  22. Я выпекала кексики в мини силиконовых формочках и всё получилось отлично

    ОтветитьУдалить
  23. Да, мы тоже купили и попробовали кексики по рецепту, вкусно и красиво, вот такие получились они у нас: http://kiddy-katy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. обажаю твои фотографии! они просто чудесны

    а можно вопрос, во сколько сделаны эти фотки? просто никак не могу пока найти дневной свет хороший..(

    ОтветитьУдалить
  25. Ну где-то в 12 часов
    Любой дневной свет хороший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ответ)
      надо мне поиграть с выдержкой и глубиной диафграммы, надеюсь получится лучше, чем сейчас)

      Удалить
  26. скажите пожалуйста, на сколько это порций примерно?)

    ОтветитьУдалить
  27. Всё зависит от размера форм

    ОтветитьУдалить
  28. как раз собиралась применить шоколадку ;) и за идею с журналом спасибо, обязательно скачаю.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень вкусно и просто!!!)))

    ОтветитьУдалить