2/12/2012

Banana Cupcakes with Peanut Butter Frosting






Почти сразу после того,как я приготовила мятные капкейки,мне захотелось сделать ещё какие-нибудь. Думала сначала о шоколадный,потом о ванильных(их я точно скоро сделаю) а когда я пошла в магазин и увидела бананы,то долго себя ругала.Как я сразу не подумала о банановых капкейках?? Это ведь очень необычно,да к тому же я вспомнила о шикарных сэндвичах с арахисовым маслом и бананами.Думаю вы уже уловили мою мысль.Таким образом у меня получились восхитительные кексы с кремом из арахисового масла.Сразу вспоминаю Элвиса Пресли, ведь это он обожал арахисовое масло в сочетании с бананами)


На 12 кексов
180 гр муки
1/2 ч.л соды
1 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соли
120 сливочного масла
200 г сахара
1 яйцо
2 измельченных банана
100 мл. пахты(пол стакана молока+1/2 ч.л уксуса)

Для крема
50 г сливочного масла(комнатной темп)
100 г сливочного сыра
80 г сахарной пудры
50 г арахисового масла

 Масло взбить с сахаром до белой,воздушной консистенции.
Продолжая взбивать добавить яйцо,затем бананы,хорошо перемешать.




Смешать вместе все сухие ингредиенты.Добавить к масляной смеси сначала 1/2 пахты и перемешать,затем 1/2 сухих ингредиентов и тоже перемешать.Повторить и тесто готово.




Разложить по формочкам и выпекать в разогретой до 180 гр духовке от 20 до 30 минут.






Для крема взбить масло до бела,затем добавить сливочный сыр и опять взбить.Смешать с сахарной пудрой и добавить арахисовое масло.Довести до однородной консистенции и украсить остывшие кексы.

Также можно украсить кусочками банана и растопленным шоколадом.

15 комментариев:

  1. шикарно выглядят! обязательню сделаю, спасибо за крутой мастер класс!:)

    ОтветитьУдалить
  2. выглядят очень красиво, но банановые я точно делать не буду..не нравится мне вкус банана в выпечке

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))
    у меня подруга тоже не любит,хотя в последнее время ей всё же понравилась выпечка с бананом.
    В я просто обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. люблю арахисовую пасту)) а в сочетании с бананами и шоколадом вообще вкусненько)
    кстати, я тосты делала с такой пастой и кленовым сиропом,тоже очень вкусно))))

    ОтветитьУдалить
  5. С кленовым сиропом я тоже люблю))

    Спасибочки)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже бананы не очень люблю)
    А где вы берете рецепты всякие?

    ОтветитьУдалить
  7. Обычно либо меняю какой-нибудь рецепт на свой лад или же совсем придумываю

    ОтветитьУдалить
  8. ммм с виду прямо как в старбаксе)
    думаю на вкус не хуже)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за такой комплимент!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу выразить отдельную благодарность за фото "в разрезе". Сколько рецептов пришлось отбросить из-за отсутствия такого фото. Ведь самое важное в кексе - это его текстура, а не цвет или способ нанесения крема. Спасибо! Забрала рецепт себе.

    ОтветитьУдалить
  11. А сколько минут ты взбиваешь масло?

    ОтветитьУдалить