2/05/2012

5.02.12

Не смотря на то,что сегодня единственный выходной,я запланировала встать пораньше.Сегодня у меня много дел.Во первых прямо с утра я приготовила кое-что очень вкусное.Отчёт с рецептом будет вечером.И по большим просьбам папы я приготовила панкейки,которые я также с удовольствием съела с протёртой клубникой.Так по летнему.Ох как и надоели эти морозы!!
Во-вторых мне сегодня надо купить кое-что важное для ближайших праздников.Очень надеюсь,что мне повезёт.
И в третьих я хочу купить зеркало в комнату.Жить без зеркала.я вам скажу,невозможно.Если в ИКЕЕ не будет.придётся ехать в другой магазин.А так хочется сделать 2 дела сразу)

И вот вам пара фотографий завтрака)

5 комментариев:

  1. У тебя очень интересный блог,готовила панкейки по твоему рецепту, спасибо очень понравились. Пиши побольше)

    ОтветитьУдалить
  2. выглядит аппетитно, буду ждать рецепт)

    ОтветитьУдалить
  3. У нас хоть и Испания, но тоже холодно.Сейчас в Барселоне 1 градус:(
    Ты меня вдохновила на протёртую клубнику, на неделе сделаю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое)))Я стараюсь как можно больше выкладывать)
    Эх а в Питере -20,я сейчас мечтаю об этом одном градусе!

    ОтветитьУдалить