2/12/2012

Bonjour La France!


Вы не представляете,что же сегодня наконец-то произошло.Я уже не могу сосчитать все попытки сделать эти восхитительные пирожные.И каждый раз это был полный провал.Я уже смирилась с тем,что это непостижимая вещь для меня.Раз в пол года я правда всё равно делала несколько попыток,и каждый раз было пол сотни вкуснейших миндальных пирожных.На вид они всегда были не очень,но на вкусе это не отражалось.
Неделю назад я опять решила попробовать.Купила пачку миндаля и вот уже 3 дня я провожу по пол дня на кухне.Первая порция получилась как обычно.На второй раз я немного поняла в чём же главная ошибка и сделала уже иначе.Они получились с очень маленькой юбочкой и потрескались.На этот раз я сделала очень большую температуру.И вот на третий раз я сделала шоколадные,но подождала меньше времени чем нужно и они вышли немного мягкими.Но боже мой,я прыгала по кухне,когда в духовке на меня смотрели пирожные с юбочкой.Теперь то я уже не допущу своих прошлых ошибок.И будем надеется,что случится день,когда я напишу пост с идеальными macarons!

13 комментариев:

  1. Поздравляю!) Ты совершенствуешься день за днем!

    ОтветитьУдалить
  2. РЕЦЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕПТ ИРА!
    СРОЧНО! Я ЩА ЗАХЛЕБНУСЬ!

    ОтветитьУдалить
  3. Выложу как только я их сделаю ещё раз,ну конечно хорошо сделаю)

    ОтветитьУдалить
  4. я давно хочу попробовать сделать) наверно на неделе буду делать...

    ОтветитьУдалить
  5. пиши почаще)у тебя очень интересные блоги)

    ОтветитьУдалить
  6. cheburyndel надеюсь у вас получится!!!


    спасибо)я стараюсь

    ОтветитьУдалить
  7. я их с 3го раза только осилила!=)

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец)))
    а по какому рецепту делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чем была проблема, что юбочка не появлялась? Я думала, у меня одной такая проблема..)

      Удалить
  9. Скорее всего не так замешано тесто
    Надо чтобы совсем однородным стало,а я мало перемешивала

    ОтветитьУдалить