2/05/2012

My room!

Я уже давно хотела сфотографировать свою комнату.Два года назад мы клеили новые обои,и они мне до сих пор не надоели)))И не смотря на то,что мама не очень хотела небо на потолке,мне до сих пор дико нравится)А в этом году мы купили мебель.До этого у меня был ужасный стол,пока я была маленькая,я его ужасно замучила)
Также у меня в комнате плохое освещение(из-за второго этажа+окна во двор),то благодаря светлым обоям и мебели кажется,что довольно светло)Однако теперь всё время необходимо протерать пыль,на белой мебели это очень видно.Постоянно выбираю новые корзиночки и коробочки для хранения мелочей))))

                               По большей части моя комната розовая

                         Часть книг,диски и сувениры из разных стран+ подарки)

 Косметика по уходу за телом,разные спреи,дейзики,лосьоны.


 Журналы я покупаю редко,однако их накопилось немало)


  Моя бижутерия.Очень неудобно так её хранить.уже пару месяцев пытаюсь найти большую шкатулку.
  Шкаф с одеждой)Ну это святое)
 Я всё ещё ребёнок)

26 комментариев:

  1. у тебя замечательная и очень уютная комната)
    люблю в таком стиле)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, а почему не сфотографировала потолок со звёдным небом? Очень интересно)Мило, девичьи)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки)
    У меня просто небо,с облаками.а не звёздами.Я думала, что сфотографировала,а когда села смотреть,поняла,что забыла.Потом обязательно сфотографирую

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, коты воители! Как же я их любила в начальной школе! Это прямо особый период) каждую книжку читала) Ох) воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  5. Уютная и приятная комната!
    Я вот удивляюсь,сколько времени надо,чтобы использовать такую огромную банку масла для тела Боди шоп))

    Жду неба)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая комната.Обратила внимание на книги"Коты Воители",раньше их обожала)

    ОтветитьУдалить
  7. Я поэтому и не могу выкинуть Котов-Воителей.Такие хорошие воспоминания)Читала книгу дня за 2)

    Эта баночка у меня пол года,осталась ровно половина.

    Небо обязательно выложу)))Как только будет подходящий пост

    ОтветитьУдалить
  8. Моя мечта комната в белых тонах, которой, увы не сбыться)))
    Мне понравилась комната)

    ОтветитьУдалить
  9. Мечты сбываются)Всё что нельзя сделать сейчас,можете потом устроить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, это не из-за того что нет средств, есть просто другие причины по которым именно белый цвет в дизайне не может быть использован ))

      Удалить
    2. Я скорее имела ввиду не только финансовые
      Кто знает,может через некоторое время будет ремонт,или вообще новая квартира?)

      Удалить
    3. Ну тогда это странно
      Обычно если очень хочется, то делают всё для этого

      Удалить
  10. Так светло и очень мило....мне очень нравиться:)

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю)
    я много сил потратила на обновление(и не только я) и очень рада,что получилось хорошо)

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты какая красота)
    превосходная комната *__*

    ОтветитьУдалить
  13. Ну и квартира будет и ремонт в ней будет, но белого не будет )))

    ОтветитьУдалить
  14. Коты-Воители!!....очень их любила)но так и не дочитала..Мама не очень-то одобряла.И когда в очередной раз мы пришли в книжный и увидели ,что появились новые части,она спросила:"Ну что,будешь брать?" - я решила,что видимо пора становиться взрослой(я тогда,наверно,в восьмом классе училась)...Сейчас вот у тебя их увидела,и ..сначала обрадовалась им дико..а потом чуть не расплакалась)

    ОтветитьУдалить
  15. Elle Girl)) У меня тоже такая же стопка их выпусков) Отличный журнал))
    И комната чудесна)

    ОтветитьУдалить
  16. Я перестала читать,когда поняла,что не помню последние события.Следовательно покупать смысла нет((
    А Эль Гёрл такой лёгкий и интересный журнал.Очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая комната.
    Все очень классно расставлено.=)

    ОтветитьУдалить
  18. Ну я же говорю, что есть другие причины, чтобы этого не делать :)

    ОтветитьУдалить
  19. хочется, но причины не позволяют)

    ОтветитьУдалить
  20. Милейшая комната!

    ОтветитьУдалить