2/05/2012

5.02.12 Part Two

Выходной на ура!Я купила большое зеркало,осталось только его повесить.С формой для торта(которая крайне нужна) вышла заминка. Я чуть не разрыдалась,когда поняла,что её нет.Мне она крайне необходимо.Пришлось купить другую,но она мне не очень нравится.Может быть ещё получится найти получше.
Помимо зеркала в ИКЕЕ я ещё купила цветы.Давно хотела именно такие!!!
Очень поднялось настроение и я купила кружку с сердечками и розовую свечку)Дай бог продержится настроение до 14 февраля.
В Аксессорайзе нашла длинные гольфы и опять со скидкой.А на кассе увидела красивый брелок.Взяла и то, и то)





Это были сначала обычные джинсы,затем рваные,а теперь шорты))))

11 комментариев:

  1. а откуда у тебя такой ежедневник на фотках рядом с цветком?)
    кружка очень милая))

    ОтветитьУдалить
  2. кружка красивая)) ежедневник тоже привлек внимание)очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  3. Ежедневник из Аксессорайза
    Да я обожаю украшения и разные вещи в форме еды(особенно сладостей).

    Спасибо вам)

    ОтветитьУдалить
  4. Ир,спасибо тебе за твой блог)
    Очень много рецептов уже приготовила)
    Ир,а можешь когда будет много свободного времени пофотографировать всякие прибамбасы для выпечки (формы,кондитерский шприц,посыпки) и т.д.)
    Просто я сейчас коллекционирую подобную муть,и вот интересно стало)
    Может что-то такое же куплю)
    Только когда будет времся свободное,чтоб тебе не в напряг)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с предыдущей записью!) + очень красивая белая рамочка на фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Это очень хорошая идея
    В течении месяца думаю получится)
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. какой классный блог! останусь и буду следить за постами:))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо)
    Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, так красиво всё!

    ОтветитьУдалить