2/13/2011

Sweet potatoes with marshmallows (Сладкий картофель с маршмеллоу)

Это чудесная запеканка покажется вам очень необычной.И вы абсолютно правы,ведь в Росси редко можно найти батат.Это рецепт целиком и полностью американской кухни.Но если вам повезёт и вы сделаете такую запеканку...то вы не останетесь равнодушной и почувствуете уют и настроение американцев.Возможно вкус этой запеканки покажется вам странноватым,но это только плюс!
Необыкновенный вкус сладкого картофеля дополненный пряностями и хрустящая корочка маршмеллоу,вот что может поднять настроение и атмосферу на ужин)
У нас в магазинах сложно найти батат(сладкий картофель),это конечно очень грустно.Когда я первый раз узнала про рецепт я побежала по магазинам,но не обнаружила сладкий картофель на полках.Настрой упал и надежда на приготовление рецепта гасла.И совсем недавно я пошла в Ашан.Представьте моё удивление и радость когда я проходила мимо овощей и увидела надпись "Батат".Я летала по магазину с улыбкой до ушей!!!Ничто в тот день не могло испортить мне настроение.И вот спустя пару дней я сделала долгожданное блюдо))
По вкусу батат напоминает тыкву и морковь.Конечно его заменить ничем нельзя,но сделать похожее возможно)



Для запеканки
600 г батата
30 г сливочного масла
1 ст.л коричневого сахара
1 ст.л молока
1/4 ч.л мускатного ореха
1/2 ч.л корицы
2 гвоздики
2 ч.л апельсинового сока
1/2 ч.л цедры апельсина
30 г грецкого ореха (или пекан)
маршмеллоу

 Сладкий картофель почистить и порезать как на фото.Варить минут 20.



Готовый сладкий картофель измельчить блендером в пюре.



  Цедру апельсина натереть на мелкой тёрке и выжать сок.
Масло смешать с молоком,цедрой, соком, пряностями, сахаром и подогреть пока масло не растопиться.
Орехи порезать ножом.
К сладкому картофелю добавить масляную смесь и хорошо перемешать.
Добавить порезанные орехи и снова перемешать.
Пюре выложить в форму,прикрыть фольгой и печь в духовку 30 минут при 200гр.
Снять фольгу и присыпать запеканку маршмеллоу.Запекать минут 5 до корочки на маршмеллоу)

13 комментариев:

  1. Батат есть в Ленте)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    давно я что то там не была

    ОтветитьУдалить
  3. я в америке сейчас и тут очень популярно это и правда, у меня семья в которой я живу часто делает, только у нас корочка таккая вкусная, кроме маршмэллоу еще орешки всякие, ммм
    не знала что у нас в россии вообще можнонайти сладкую картошку, молодец))

    ОтветитьУдалить
  4. а ты какие покупаешь маршмеллоу

    ОтветитьУдалить
  5. а можно название которое маршмеллоу покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Вам повезло что у меня маршмеллоу сейчас лежит в шкафу,а то бы в жизни не вспомнила название
    Rocki Mountain

    ОтветитьУдалить
  7. а где ты их покупала?

    ОтветитьУдалить
  8. а где ещё можно купить?
    не знаешь?

    ОтветитьУдалить
  9. А где можно купить Маршмеллоу в Темиртау (Казахстан) ????

    ОтветитьУдалить