2/09/2011

Oatmeal cookies

Очень многие люди неравнодушны к овсянке)  и??
И конечно же к овсяному печенью.Рецептов овсяного печенья очень много,и с разными добавками, и без.Пока я вам напишу один.Рецепт почти такой же как и для печенья с шоколадом.Слегка изменились лишь пропорции.
В скором будущем обязательно сделаю ещё по другим рецептам)


Где то на 16 штук

100 г сливочного масла или маргарина (!!комнатной темп.)
по 60 г тростникового и белого сахара
1 яйцо
1 ч.л разрыхлителя
100 г муки
130 г овсянки(геркулеса)
щепотка соли

Масло взбить с сахаром минуты 3.Добавит яйцо и снова взбить.




Муку смешать с разрыхлителем и добавить к маслу.Хорошо перемешать,теперь добавим овсянку и ещё раз хорошо перемешаем.Я это делала с помощью миксера.


Теперь противень застелить бумагой,духовку лучше заранее разогреть до 200 гр.
По пол столовой ложки теста класть на противень.Расстояние между печеньем должно быть достаточно большим.

Печь 10-15 минут.Готовое печенье остудить и подавать с молоком,чаем, кофе.Ну с чем вы любите=)

10 комментариев:

  1. выкладывать комочками такими, а потом они сами примут нормальную форму?

    ОтветитьУдалить
  2. Да
    как на фото вы видите, я больше ничего не делалаю
    они сами расплываются

    ОтветитьУдалить
  3. а разве разрыхлители не вредные?

    ОтветитьУдалить
  4. я использовала треть чайной ложки с винным уксусом вместо разрыхлителя, тоже прокатило!! спасибо за рецепт :)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня не растеклиись:(((

    ОтветитьУдалить
  6. А если не добавить разрыхлитель?

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово,здорово,здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, подскажите что делать если не растеклись. масло добавить?

    ОтветитьУдалить
  9. Я примерно представляла что получится. У нас в городе продаётся идентичное, ну просто точь-в-точь печень, называется "Европейское". Только там ещё подсолнечные семечки или сушёная вишня. Я эти печенья просто обожаю, с молоком - самое то^^ Теперь буду делать сама. Спасибо за рецепт!)

    ОтветитьУдалить