2/17/2011

Crumble!

Крамбл это очень вкусный английский десерт.Всё таки англичане знают толк в десертах и выпечке.
Крамбл представляет собой запечённые ягоды и фрукты под песочной крошкой.Это может стать очень необычным завтраком или вкусным десертом после обеда или ужина)
Я расскажу как приготовить яблочно-ягодный крамбл) Подавать его лучше тёплым с шариком мороженного)

На 2 порции
25 г холодного масла
40 г муки
25 г сахара
20 г геркулеса

для начинки
150 г яблок
ягоды по вкусу(у меня ежевика,черника и клюква)
1 ч. л лимонного сока
1 ч.л сахара

 Если ягоды заморожены то необходимо разморозить в духовке(примерно минут 15)

Масло перемешать с мукой и сахаром.Растереть всё в крошку.
Тесто должно собираться в комок и потом рассыпаться в крошку.
Добавить геркулес,перемешать и поставить в холодильник.
Яблоки почистить и мелко порезать.
Перемешать с сахаром и лимонным соком.Выложить в форму.
Сверху выложить ягоды и посыпать крошкой.Печь 20 минут при 180гр.


12 комментариев:

  1. мне тоже нравится этот десерт, я вообще его делала из оставшейся гранолы и яблок, с мороженным было вкусно)

    ОтветитьУдалить
  2. http://hello-ilove-you.blogspot.com/2011/02/food.html
    я просто сменила блог - вот мармеллоу мои)

    ОтветитьУдалить
  3. Шоколадные маршмеллоу)))круто
    красивые

    ОтветитьУдалить
  4. разные рецепты выдела.
    я делала без геркулеса... с ним вкусно получается?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется так вкуснее)можно ещё орешков добавить)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. а сколько примерно калорий?

    ОтветитьУдалить
  8. Все ингредиенты указаны,можно и самим посчитать если так интересно
    я очень редко считаю

    ОтветитьУдалить
  9. Очень много рецептов видела,не знала какой выбрать,остановилась на этом вроде все просто пойду готовииить)

    ОтветитьУдалить
  10. Ягоды и фрукты можно абсолютно любые брать,да?

    ОтветитьУдалить
  11. А после ночи в холодильнике он вкуснее даже) Ням-ням... Жду следующего утра)

    ОтветитьУдалить