2/16/2011

Имбирный чай (Ginger tea)

Уверена многие встречали хоть раз рецепты или блюда с имбирём.Например суши едят с маринованным имбирём,очень популярны имбирные печенье и пряники.Имбирь широко используется в разных кухнях мира.
На нескольких сайтах я прочитала о чудесных свойствах имбиря.А их я вам скажу очень много.Во первых имбирный чай помогает укрепить здоровье и иммунитет особенно в такую холодную зиму как сейчас.Имбирь так же очищает организм от токсинов и помогает стабилизировать работу желудка.Как считают восточные целители имбирь это "горячий" продукт.Он согревает и тем самым может даже помочь убрать несколько лишних килограммов.Про это я точно не знаю,но читала очень много отзывов о имбирном чае и как он многим помог похудеть.
Я приведу пример чая,наиболее понравившегося мне,вы можете отрегулировать его для себя,по вашим вкусовым пристрастиям.



На 1 литр чая

1 л кипятка
15 г имбиря
пол лимона
3 гвоздики
1 ст.л мёда

Для тех у кого нет весов,на фото как раз 15 г имбиря.
Имбирь необходимо почистить и потереть на мелкой тёрке.Лимон порезать тонкими кружками,или же выжать сок и туда же положить оставшуюся цедру.Добавить гвоздику(можно также другие пряности по вкусу).Залить кипятком,добавить мёд и размешать.Накрыть полотенцем или специальной крышкой, оставить настояться.Это от 2 до 4 часов.Я обычно завариваю в банке и потом переливаю в кувшин.Не забудьте процедить.Мёд можно заменить сахаром,но мёд полезнее)
надеюсь вам понравится чай, лично я на него подсела)
Не болейте)

6 комментариев:

  1. ой, прикольно, спасибо за рецепт, чаи моя слабость ( :

    ОтветитьУдалить
  2. а где в Питере имбирь покупала?)
    а то, я только маринованный видела=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой да много где)В окее,ленте и даже маленьких магазинчиках есть)
    в отделе с овощами

    ОтветитьУдалить
  4. получается пить его холодным?

    ОтветитьУдалить
  5. Я разогреваю в микроволновке
    Можно добавить горячей воды.особенно если получился довольно крепкий
    или на обычной плите подогреть
    Хотя кому то понравится и холодный

    ОтветитьУдалить
  6. А мне недавно подсказали, что имбирный чай о-о-о-чень полезно пить в жаркое время года, а зимой он сразу согревает, но вымывает всю прану из тела. а это может способствовать подрыву иммунитете.

    ОтветитьУдалить