2/11/2011

Biskotti (хрустящее итальянское печенье)

Мммм... это первые звуки которые вырвались у меня,когда я почувствовала аромат готового печенья.Что может быть лучше чем похрустеть таким печеньем в компании лучших друзей за чашечкой кофе?
С итальянского бискотти переводится как "дважды запечённое" и когда вы увидите рецепт вы поймёте почему)
Тесто для бискотти может быть двух видов.На масле и без.Я выбрала рецепт с маслом,для первого раза мне показался этот вариант более удачным.В качестве начинки чаще всего используют орехи,сухофрукты или шоколад.Также можно сделать шоколадные,овсяные,кокосовые бискотти.Вариантов крайне много,и каждый может найти то,что больше всего любит.
Сегодня я сделала бискотти с фундуком и скажу я вам: "это прекрасно!"

Для бискотти:
230 г муки
2 яйца
75 г сахара
75 г сливочного масла
1 ч.л разрыхлителя
1 ч.л ванильногосахара
90 г фундука


Масло взбить с сахаром.                         











Добавить одно яйцо,перемешать,затем второе и взбить.


Муку просеять в миску вместе с разрыхлителем.Маленькими порциями добавлять в жидкую смесь и замесить тесто.По консистенции должно получится густым и не липнущим к рукам.




40 г фундука измельчить в блендере.Добавить в тесто целый и измельчённый фундук. Хорошо перемешать.









На протвине застеленным пекарской бумагой тесто сформировать в виде батона.Печь  при 180 гр в заранее разогретой духовку 30-35 минут.








Бискотти разрезать на ломтики,разложить на противень и запекать ещё минут 15.









Готовые бискотти




9 комментариев:

  1. мммм...вкуснотень какая!по виду напоминают сухари с изюмом)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже до жути напоминет наши русские сухари с изюмом и орехами.Но вкус иной у бискотти)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо тебе за такое интересное печенье ;) порадовала близких очень,всем понравилось.
    побольше рецептов,по ним очень приятно готовить)ты умничка !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв)мне дико приятно что рецепт пришёлся по душе)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за Ваши рецепты, они просто потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  6. Завтра хочу попробовать сделать:))

    ОтветитьУдалить
  7. а где ты берешь эти рецепты?

    ОтветитьУдалить
  8. ммм
    какая прелесть
    надо сделать обязательно)

    ОтветитьУдалить