2/09/2011

Рисовая каша с вишней

В детстве я очень любила такую кашу.Когда я гостила на даче у тёти,одна знакомая готовила такую кашу.Это было просто восхитительно.К сожалению рецепта я не знаю,но и мой эксперимент тоже вышел неплохо)
Очень нежная молочная рисовая каша,с ароматом ванили.А сливки дополняют вкус этого волшебного завтрака.


Для каши понадобится
50 г круглозернового риса
150 мл.воды
150 мл.молока
1ст.л жирных сливок
сахар и соль по вкусу
1 ч.л ванильный сахар
50 г вишни(свежей или замороженной)

Замороженную вишню необходимо разморозить и дать жидкости стечь.Я оставила на ночь в дуршлаге.
Рис немного промыть,залить водой и довести до кипения.Варить минут 15,затем слить остатки воды.Залить рис молоком,добавить сахар,ванильный сахар и соль.Варить 15-20 мин под крышкой.Пока каша не станет густой и однородной.Оставить немного постоять.



Пока варится рис,вишню залить 50 мл воды или соком который стёк(если замороженная) добавить столовую ложку сахара и варить минут 5.Нам нужна только вишня,жидкость можно вылить.








В готовую рисовкую кашу налить немного сливок,размешать и положить в тарелку или миску.Сверху выложить вишню.

                                    Хорошего утра)

1 комментарий:

  1. здорово)надо будет попробовать))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить