12/23/2010

Чизкейк

Чизкейк — блюдо европейской и американской кухни, представляющее собой сыросодержащий десерт от творожной запеканки до пирожного суфле. Первые чизкейки появились в Древней Греции.
Сейчас я расскажу как приготовить это восхитительное блюдо.
Для основы:
2 пачки печенья(350г) у меня Юбилейное
100 г масла

Начинка
500 г творога(сливочного сыра)
200 мл жирных сливок
3 яйца
пакетик ванильного сахара
150 г сахара

Для украшения
фрукты(у меня клубника)
желе

Масло растопить,печенье измельчить(можно в блендере) и смешать с маслом.Выложить в форму,сделать бортики и убрать в холодильник.Творог взбить с сахаром,добавить сливки,перемешать.Затем добавит яйца и опять взбить.Положить творожную массу в форму.Обернуть форму фольгой.Разогреть духовку до 180гр.В глубокий противень налить горячей воды,поставить в него форму и выпекать примерно час.
Готовый чизкейк остудить и убрать в холодильник.Украсить по желанию.Я выложила размороженную клубнику и залила желе.

33 комментария:

  1. творог какой лучше? обычный хусой, нежный(как крем)или зерновой?

    ОтветитьУдалить
  2. я брала обезжиреный,он мягкий и нежный
    впринципе можно взять
    НО если хотите взять зерновой нужно через сито протереть его

    ОтветитьУдалить
  3. балуешь ты нас своими рецептами!)))
    Сегодня вечером делаю джем и тесто для круассанов :)

    ОтветитьУдалить
  4. райский чизкеейк! *__*
    Ир, а какого диаметра форма у тебя? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю вас)
    он действительно был чудесен
    форма 18 см

    ОтветитьУдалить
  6. Извини,у тебя про начинку написано:
    500 г творога(сливочного сыра)
    я дурная,не понимаю надо или сливочный сыр или творог)?
    просто хочу по твоему рецепту тоже сделать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще чаще чизкейки готовят со сливочным сыром(например Филадельфия) Я готовила с творогом
    С сыром ещё не пробовала,но мечтаю сделать)

    ОтветитьУдалить
  8. Моё самое любимое пирожное, после которых приходиться худеть)

    ОтветитьУдалить
  9. Эх(
    это действительно проблема
    приходится сдерживаться чтобы всё и сразу не съесть(

    ОтветитьУдалить
  10. ох! спасибо за такой замечательный рецепт!!! обязательно приготовлю в близж. время. А сыр Маскарпоне подойдет? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Думаю нет(
    я с Маскарпоне делала чизкейк но без выпекания
    тоже очень вкусно
    а тут скорее филадельфия,может быть альметте
    ну или творог

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте!
    Мне очень понравился ваш профиль с рецептами. Я хочу спросить какой марки вы использовали творог? И какой жирности должны быть сливки?
    И можно ли использовать клубничный компот(а может даже и не компот, не знаю как назвать, клубника в сиропе, наверно) для украшения?
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Творог развесной,сливки 33-35%
    украшать можно чем угодно)))
    вам спасибо за такие слова)))

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепный рецепт!)* У вас столько всего интересного! Это здорово, что существуют такие люди.

    ОтветитьУдалить
  15. Делала пару раз чизкейк на филадельфии,получается очень вкусно,но очень и очень жирно!!!))

    ОтветитьУдалить
  16. nastu, знаете, есть и легкая филадельфия. Получается вполне диетический вариант. А вообще-то, по классическому рецепту, в чизкейках присутствует как филадельфия, так и рикотта, которую экономные хозяйки стали впоследсвии заменять творогом.

    ОтветитьУдалить
  17. А что значит обернуть форму фольгой? сверху?

    ОтветитьУдалить
  18. Нет,снизу,чтобы вода не попала в форму,и печенье не сгорело

    ОтветитьУдалить
  19. сегодня хочу попробовать сделать эту прелесть)
    не подскажите, если форма большим диаметром (26 см), количество ингридиентов увеличится? или всё так же делать по рецепту?..

    ОтветитьУдалить
  20. Надо увеличить либо получится очень тонкий

    ОтветитьУдалить
  21. полкг Маскарпоне или Филадельфии очень сильно бьют по карману и желудку своей жирностью, такое можно позволить себе только в очень особенные моменты! Отличный вариант с ягодами сверху, для того чтобы уровновесить сладость сыра с сахаром, кислинка ягод там в самый раз!
    а фотографии и рецепт прелестный, я обычно делаю фифти-фифти, творог-сливочный сыр, получается очень и очень здорово

    ОтветитьУдалить
  22. а если форма 21 см, то тоже нужно увеличивать кол-во ингредиентов?
    или можно оставить, как у вас в рецепте и чизкейк получится потоньше?

    ОтветитьУдалить
  23. я даже не помню размер формы(скорее всего примерно такой же

    ОтветитьУдалить
  24. Торт ,ну,очень вкусно выглядит.Я тоже хочу такой испечь.Но не пойму зачем ставить форму на протвень с водой?

    ОтветитьУдалить
  25. Это делают в целях безопасности.Чтобы чизкейк не сгорел,и не потрескался.
    Можно обойтись и просто духовкой,но надо всё время следить

    ОтветитьУдалить
  26. У меня есть еще один вопрос.Как правильно залить торт желе?Я боюсь что при заливке желе растечется и по дну.

    ОтветитьУдалить
  27. Прямо в форме,тогда оно не вытечет

    ОтветитьУдалить
  28. a on dolgen but6 takum mokrum?

    ОтветитьУдалить
  29. Каким таким?Он должен быть почти как запеканка,ну чуть помягче

    ОтветитьУдалить
  30. а желе покупное?как его варить?

    ОтветитьУдалить
  31. Так вкусно выглядит, прям слюнки текут))

    ОтветитьУдалить