12/13/2010

Маффины с клюквой

Очень люблю делать маффины.Сегодня буквально за пару минут их испекла)
Привожу рецепт на небольшую порцию
2 яйца
150г муки
1ч.л разпыхлителя
80 г сливочного масла
60 г сахара
30 мл молока(можно и без)
150 г ягод

Масло взбить с сахаром.Добавить молоко.Мне кажется с молоком маффины получаются более нежными,но разница небольшая.Добваить яйца,хорошо перемешать.Всыпать ягоды,затем муку и разрыхлитель.Замесить тесто.
Выпекать в формочках при 180 градусах 20-30 мин.
Всегда получаются)

14 комментариев:

  1. вооот
    отличный рецепт)
    как раз искала что попроще сделать в школу на нг)

    ОтветитьУдалить
  2. Блин!как аппетитно у вас все)я на ваш блог уже давно заглядываю,почти каждый день и так все хочется приготовить,то что готовите вы)И еще вы так классно фотографируете и композицию составляете классно,завидую даже)Я обязательно попробую приготовить что-нибудь из ваших рецептов)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада что понравился и рецепт и блог)
    спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за рецепт!
    на вид получились вкусные :)
    остынут - надо будет сфотографировать, что ли)

    ОтветитьУдалить
  5. мм *_* Irene ,где продаются такие маленькие формочки для кексов ? нигде не могу найти )
    у меня есть из икеи, но они большие и высокие плюс дорогие)

    ОтветитьУдалить
  6. Эти формочки у меня из под печенья
    сама была бы рада такие найти
    я видела в Швеции,но купила большие
    не знаю куда теперь деть,такие маффины большие никто не съест

    ОтветитьУдалить
  7. У меня были из-под печенья,жаль выкинула их(
    но поначалу была такая мысль,в них маффины сделать ))

    ОтветитьУдалить
  8. а тесто какой консистенции должно получиться?)

    ОтветитьУдалить
  9. я уже не помню
    довольно густое вроде

    ОтветитьУдалить
  10. можно ли взять замороженную клюкву? и надо ли ее тогда пресыпать крахмалом и не размораживать или разморозить предварительно?

    ОтветитьУдалить
  11. Привет,Ирина)) Пожалуйста, подскажи, не много ли 2 яиц для теста? и не мало ли сахара?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну любите послаще,положите больше)
      мне так было вкусно

      Удалить
  12. Приготовила по рецепту , и мне понравилось очень: тесто нежное внутри, и хрустящее снаружи. Но сахара всё же показалось маловато. Исправила ситуацию сахарной пудрой. Спасибо за рецепт!
    Только почему именно в этом рецепте 2 яйца на маленькую порцию? Меня мучает этот вопрос, извините : D

    ОтветитьУдалить