12/12/2010

Морковный торт


Проходя мимо кафе я обратила внимание на кусочек торта, который назывался морковный.Купить я не решилась,но вечер провела в поиске разных рецептов.Их было очень много,корж я испекла по рецепту а крем сделала моя фантазия.Получился очень ароматный,в меру сладкий торт.

На один небольшой торт(у меня диаметр 18см)
на корж:
4 яйца
1.5ст сахара
0.5 ст.растительного масла
2 ст.муки
1.ст л разрыхлиетля
по 1 ч.л корицы и мускатного ореха(я очень люблю пряности,но можно и без них)
350-400г моркови

Крем:
400г творога
150г жирных сливок
ванильный сахар
сахарная пудра(кол-во зависит от вашего вкуса)

Для начала испечём корж.Морковь потереть или измельчить в блендере.Яйца взбить с сахаром в пену.

Добавить масло.Перемешать.Всыпать муку,разрыхлитель.



После добавить морковь.Всё хорошо перемешать и выложить в форму смазанную и присыпанную мукой.
Печь около часа в духовке при 180 градусах.После корж остудить и разрезать на 2 части.


Крем
Я решила сделать такой крем,потому что люблю творог,да и нет под рукой сливочного сыра.В некоторых рецептах в крем добавляли масло,но меня это не привлекло.
Для начала я взбила сливки.Затем в другой миске взбивала творог по немного добавляя сливки.




Продолжая взбивать всыпала пол стакана пудры и ванильный сахар.Крем готов.Я его приготовила быстрее чем испёкся корж и поэтому убрала его в холодильник.


 
Смазать один корж кремом,накрыть вторым.
Смазать весь торт кремом.Бока я украсила измельчёнными грецкими орехами а верх целыми.Люблю сочетание моркови и грецких орехов.


Всем очень понравился.Не все даже поняли,что он морковный)

6 комментариев:

  1. какой прекрасный торт у тебя вышел!
    рецепт не такой сложный,я обязательно попробую,т.к.очень люблю морковку)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный получился, однажды я тоже такой делала, рецепт схож, только крем был из сметаны с сахаром)

    ОтветитьУдалить
  3. И творог тоже ты любишь))
    Я не делала со сметаной,потому что крем получился бы жидкий,а я хотела воздушный)
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. А какой крем ещё будет хорошо сочетаться с морковными коржами?

    ОтветитьУдалить
  5. а какой творог ты брала для крема?

    ОтветитьУдалить