12/31/2010

Китайское печенье счастья

Вчера ночью я решила дополнить этот и так волшебный праздник чем то очень необычным.Я испекла печенье,но не обычное, а с сюрпризом.В этом печенье главное не вкус а начинка,которая принесёт ещё больше волшебства в Новогоднюю ночь.
Внутрь можно положить пожелание,с помощью печенья сделать лотерею или игру.
Делать их не сложно,у меня возникла одна сложность,они плохо отставали от пекарской бумаги.Поэтому если вы решите их испечь и они будут плохо отставать дело в бумаге.Надеюсь к следющему разу я найду качесвтенную бумагу.
Но и в этот раз я нашла выход,просто очень хорошо смазывала маслом перед тем как выпекать печенье.
И так сам рецепт
3 белка
100г сахарной пудры
50 г сливочного масла(я ещё немного растительного добавила)
70 г муки

Белки взбить до пиков,затем добавить пудру и снова взбить,добавить муку и масло.Если тесто очень густое можно добавить капельку воды.
На бумаге нарисовать круги,смазать эти круги маслом,на круг выложить примерно 1-2 чайную ложку теста и разровнять.Печь минут 10 при 180 гр.
Я в печенье положила пожелания,надеюсь они доставят много радости моим друзьям)

4 комментария: