12/01/2010

Брауни,просто брауни.

Если меня теперь спросят с чем у меня ассоциируется шоколад,то смело буду отвечать,с брауни.
Брауни одно из любимых лакомств детей.Это шоколадное пирожное,можно делать как с начинкой,так и без.
Я решила сделать с кусочками шоколада,печеньем и фундуком.
На выбор было очень много рецептов,в итоге я их смешала в один,свой.
Нам понадобится:
80г тёмного шоколада + для начинки
60г сливочного масла
50г муки
2 яйца
70г сахара
1ч.л разрыхлителя
40г печенья (я взяла шоколадное)
30г фундука

Духовку разогреть до 180 градусов.Печенье покрошить,шоколад порезать маленькими кусочками.Смешать печенье,шоколад и орехи вместе.





Шоколад(80г) растопить на водяной бане.
Добавить масло,помешивая довести до однородного состояния.
Яйца немного взбить венчиком,всыпать муку,сахар,разрыхлитель.Хорошо перемешать.

Смешать шоколадную и яичную смеси вместе.Добавить начинку.
Выложить в смазанную маслом и посыпанную мукой форму.Печь 25-30 мин.Готовность проверить спичкой.Она должна выйти сухой.
У меня вышло 9 кусочков.Если делать без начинки то калорийность одной порции 160ккал.
С моей начинкой получается чуть больше 200ккал.

13 комментариев:

  1. Я всегда смотрю твои картинки только в увеличенном размере! :)
    Превосходно получился брауни)

    ОтветитьУдалить
  2. Ир,а если шоколад взять молочный,это будет "грубой" ошибкой?или с горьким вкуснее?)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну не такие шоколадные получаться)а так не страшно

    ОтветитьУдалить
  4. спичка должна быть мокрой! это же браааааауни вы что

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, ты прекрасная маленькая хозяюшка:)))Твой блог прекрасен!) По праву - один из лучших)

    Подскажи пожалуйста, какие брауни получаются вкуснее эти либо из какао?:)

    ОтветитьУдалить
  6. отвечаю за Иру
    с добавлением шоколада,конечно

    ОтветитьУдалить
  7. я испекла! все до грамма в точности.
    это вкуснотииииища, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. получилось ооочень вкусно) спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой вкусный, легкий десерт отлично подходит для солнечного завтрака! Спасибо большое за рецепт:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге от Вашего блога, какая Вы молодец! Завтра же испеку детям этот десерт.

    ОтветитьУдалить