12/20/2010

Christmas-cookies или как надо готовиться к Новому году=)

Как и обещала я выкладываю рецепт вкуснейших рождественских печений)Обязательно приготовлю пару партий в подарок  близким и на ёлку,а пока оставшиеся печенья мне поднимают настроение и я их понемногу подъедаю)Я почти доделала пряничные домики и скоро вы увидите фото)

Для пряничного печенья:
500 г муки(может чуть больше)
100 г масла
250 г сахара
4 ст.л мёда
100 мл воды
2 яйца
пряности(у меня корица,мускатный орех и гвоздика)
1 ч .л соды


В кастрюле довести до кипения сахар и воду,добавить мёд и масло.Кода всё будет однородной консистенции выключить и остудить.Муку просеять в миску с содой и пряностями,добавить яйца и медовую смесь.Замесить тесто.Оно не должно быть жидким,но и не совсем твёрдым,а то плохо будет раскатываться убрать в холодильник на час.Можно печь печенье.Для этого раскатать тесто на посыпанном мукой столе и вырезать фигурки.Печь минут 10-15 при 180 гр.

Украшать можно айсингом* или глазурью**.

* для айсинга взбить белок и  добавить 50 г сахарной пудры.
**глазурь я делаю так.Развожу сахарную пудру молоком и сразу покрываю печенье.

21 комментарий:

  1. я купила формочки,ингридиенты и глазурь)
    буду на новый год в школу делать)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,они такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно срочно купить формочки, чтобы сделать такую красоту*О*

    ОтветитьУдалить
  4. а вот столько ингридиентиков это на сколько печенек?

    и что это красненькое такое на печеньках?
    где покупала?)

    ОтветитьУдалить
  5. это глазурь с добавлением пищевых красителей
    добавляю крсители в молоко,а потом уже пудру

    ОтветитьУдалить
  6. а сколько получилось примерно печенек из этого количества ингредиентов??

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооочень вкусные и красиые:))

    ОтветитьУдалить
  8. А где же фото пряничного домика?((

    ОтветитьУдалить
  9. можно искать по тегам
    http://foodpourvous.blogspot.com/2010/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  10. у меня они в духовке очень сильно поднялись и раздулись. это из-за соды или из-за неправильной температуры?
    если из за соды, то может её погасить уксусом?

    ОтветитьУдалить
  11. Сильно раздулись скорее всего из-за толщины
    они и должны подниматься
    раскатывайте тоньше
    гасить не надо

    ОтветитьУдалить
  12. а пряности на каком этапе добавлять?

    ОтветитьУдалить
  13. и в каком кол-ве?

    ОтветитьУдалить
  14. я подписала,с мукой надо смешать
    а вот кол-во я на глаз сыплю
    вообще примерно 2 ч.л корицы,по 1 ч.л имбиря,мускатного ореха и 6 гвоздик

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный рецепт!
    Не подскажешь, какие пропорции продуктов для глазури?
    И как ты ее наносишь на печенье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на глаз пока не будет густая консистенция.С помощью пакета или кондитерского шприца

      Удалить