7/27/2013

Summer Galette

Как я давно не делала выпечку с фруктами и ягодами...Я обожаю именно с рубленным тестом, обычно я делаю пироги,но иногда есть более лёгкая альтеранатива -галетты. Просто раскатать часть теста,выложить нгачинку и защипить края) отличный вариант,когда нет времени)) Думаю в скором времени я сделаю ещё мини пирожки тоже с рубленным тестом,я такие делала с яблоками и мне очень очень понравились)))А обожаю я это тесто не только потому что оно очень вкусное,но и потому что его делать от силы минут 5))Всё очень очень быстро смешивается в блендере)
Сегодня я сделала одну большую порцию теста на 2 средние галетты,в качетсве начинки взяла ягода и песики.Здесь безумное колличество разных вариантов,лишь бы работала фантазия)))
Можно взять сливы,абрикосы,яблоки,груши,вишню,черешню и конечно в любых комбинациях.
Лично мне очень нравится с персиком,даже наверное больше чем просто с ягодами.Так что советую)











Для теста
250 гр муки
115 г сливочного масла(из холодильника)
2 желтка
1.2 ч.л соли
30 г сахара
ледяная вода

Для начинки у мен
3 персика
1 ст.л черники
1 ст.л крахмала
40 г сахара

Для второй я просто смешала чернику,клубнику,немного ежевики и малины
1 ст.л крахмала
50 г сахара(черника более кислая,чем персики)

Для теста в блендере смешать муку с сухими ингредиентами.Порезать масло,добавить и всё хорошо измелчить.

Добавить желтки,перемешать.










Добавлять холодную воду пока
тесто не превратится в комок,но оно не должно липнуть к рукам.(как на фото)





Положить тесто в пакет и убрать в холодильник на пол часа.
Разогреть духовку до 180 гр.
Персики порезать,смешать с черникой,крахмалом и сахаром.
Тесто раскатать в середину положить начинку(так чтобы было место по краям) и защипить края. Смазать молоком и посыпать сахаром.

Выпекать минут 30.

3 комментария:

  1. Ммм, как вкусно выглядит! Особенно этот стекающий сок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, у меня тесто липло к рукам и из-за этого не получилось, чтобы края сами держали форму.
    Я слишком много положила воды? или наоборот мало?

    ОтветитьУдалить