7/04/2013

4.07.12

Привет)))  
Ну как вы проводите лето? Какие планы есть на эти 2 чудесных месяца?
Я пока ещё только пытаюсь отойти от учебы,и получается у меня это не очень хорошо. Вместо того,чтобы спокойно лежать и читать книгу я бегаю по магазинам или по другим делам. Ведь в июне я почти ничем не занималась кроме учёбы.А теперь надо быстро купить летние вещи,пока оно ещё не прошло) Думаю сделать пост о летних покупках)) если вы не против)))
Погода в Питере очень радует. Ниже +25 опускается редко,так что самое время гулять) очень боюсь,что время быстро пролетит.Вот уже неделя просто незаметно промчалась,и от этого немного грустно.
А ещё грустно от того,что я не знаю,что можно приготовить. Вот совсем не знаю( Всякие капкейки или макаронс немного надоели,я в основном только их и готовила в последнее время.А вот какой нибудь пирог,кекс или печенье...вот правда ничего в голову не приходит. Попробую немного поискать в интернете и надеюсь вдохновение вернется)

А пока несколько фотографий с прогулки по Питеру. Всё такое зеленое и яркое)))Ну ведь невозможно не любить лето?)))))









11 комментариев:

  1. Очень давно читаю твой блог. И очень хочется чтобы ты писала еще о чем то кроме кулинарии!
    P.S. Но про кулинарию тоже не забывай!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь не забыть)Всё таки это главное и любимое хобби.Но иногда нет вдохновение,которое я всегда стараюсь найти!

      Удалить
  2. мне так нравится, что ты часто сочетаешь конверсы с платьями\юбками
    нужно тоже купить их, удобные наверное!

    ты как всегда красива!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      Я обожаю платье и конверсы.Я не знаю почему такая любовь к ним и к этому сочетанию. Да они удобные,я их могу не снимать вообще.Хотя говорят вредно это(

      Удалить
  3. Очень люблю твой блог))
    Для вдохновения ;)
    http://www.kevinandamanda.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Время очень скоротечно. Это немного расстраивает, но у нас есть еще 2 месяца, ктрые можно потратить с пользой: начать бегать по утрам, готовить каждое утро Смузи и свежевыжатые сок. Я же стараюсь переходить к более низкокалорийным продуктам и десертам. Недавно готовила Творожную запеканку, очень вкусно и легко.
    Рецепт можешь глянуть у меня в блоге:)
    Расслабляйся и больше фотографируй, твои снимки радуют в ленте Инстаграма:)

    ОтветитьУдалить