7/31/2013

IPhone Photo 31.07.13

Я давно с вами не делилась фотографиями с телефона)))И у меня возник вопрос,а интересно ли вам,когда я их выкладываю в блог?  Я могу выкладывать их где то раз в 2 недели или месяц,добавляя несколько слов о событиях) Если вам это интересно,то напишите в комментариях,если нет,то напишите,что не интересно)
А я очень люблю фотографировать на телефон)) По моему это довольно здорово,что можно делать хорошие снимки без фотоаппарата.Кому интересно в айфоне для обработки снимков я использую приложение afterlight. Другие приложения мне не нравятся.
Сегодня я выложу последние снимки (это не значит что их мало).Фото  где-то с начала июля)
Снимки в основном сделаны на прогулке в центре,в магазинах,на даче и дома))





Сейчас я в основном смотрю сериалы)) Не думала,что так буду развлекаться,но затягивает чёрт возьми!

                                    Какой шопинг без новой пижамы?









                           Мой любимый киш с черри и луком.ММММММ














                                         Собакам на даче ну очень нравится)













































На последней фотографии июльская коробочка Ellebox. В скором времени хочу поделиться фотографиями и отзывами  о ней.Тоже хотелось бы узнать,вам это будет интересно?

12 комментариев:

  1. мне все-все интересно: и фотографии(думаю, лучше, если раз в две недели, только как-то по-другому оформить) и содержание коробочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю как по другому оформить. Когда все фотографии соединяют в одну мне не нравится,да и не получится у меня,а больше идей нет

      Удалить
  2. Смотреть кусочки чьей-то жизни интересно всегда, по-этому действительно будет интересно, если ты будешь делиться своими фотографиями с:

    Какие впечатления от "Милых обманщиц"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо))
      а Обманщиц очень люблю,хоть они и перемудрили с загадками)

      Удалить
  3. Да-да-да! Интересно! Фотки замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне будет очень интересно,у тебя замечательные фото!))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень интересны твои фотографии! Пара пожеланий: больше описаний событий и было бы здорово, если бы фотографии не перекликались с фото в инстаграме:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет описаний постараюсь. Но как вы себе представляете что фото были разные? Я специально выкладываю сюда фото в основном из инстаграма, потому что там не у всех есть возможность смотреть их. Да и как я могу не выложить хорошее фото в инстаграм? А другие я не вижу смысла и сюда выкладывать)))

      Удалить
  6. короообочку хочуу
    Ир, у тебя не было возможности сравнить ельбокс с глэмбоксом?
    что лучше?
    я стою перед выбором, какую заказать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они все и хорошие и плохие одновременно. Когда как))) но я не заказываю пока глэмбоксМне не нравится красный цвет коробочки)) а я советую для начала заказать обе) а там уже видно будет, какая вам понравится больше

      Удалить