7/07/2013

Summer Shopping 7.07.13

Всем доброго времени суток)
Итак я обещала рассказать вам про свои последние покупки))
 Я давно не писала об этом,не смотря на то,что мне приходило несколько посылок.Но как то востоженные чувства прошли и уже нет особого желания про них писать. А вот последний шопинг,не смотря на то,что был совсем не большой,зато очень нужный.Все вещи я хотела купить) Я 2 раза ездила по магазинам,и в первый раз я не купила ничего,за исключеним туалетной воды,но она всегда в продаже.А вот найти подходящий купальник и шорты.Тут уж я дейтсвительно обошла все магазины,не преувеличу! Но главное результат) Подробности читайте ниже)


 Шляпу я приобрела в H&M уже давно,но редко её ношу.Всё же надеюсь,что не закину её в шкаф,она такая милая) Очки эти я обожаю,это тоже всего лишь H&M,но на Рай Бэн денег нет=) Да и не смогу я отдать столько за очки,особенно потому,что я их очень быстро ломаю.Как научусь с ними обращаться,тогда можно будет подумать)) И конечно конверсы....это любовь уже давно. Это моя 4 пара,я решила взять ещё одни белые.Хотя я очень хотела найти бирюзовые или мятные.Но увы,размеров не было..Старые оставлю для разных поездок(на дачу,на пляж) а эти в городе пока буду носить) И мне кажется высокие лучше смотрятся с платьем) А вы знаете,я редко ношу каблуки и балетки)
 Как можно заметить я готовлюсь к морю и пляжу.Путевки мы пока не купили и даже пока не планируем идти,но надеюсь уж кусочек солнышка нам останется в августе и мы улетим на отдых)  
Я давно не покупала эту туалетную воду,но я её обожаю! Давно давно у меня была земляника,когда закончилась я купила кокос и... отдала подруге.Он так приторно пах,что меня тошнило(((( А вот на лето я решила купить что-то приятнее  для настроения)
Найти купальник это был настоящий АД! Во первых фасон,у меня есть 2 купальника,и мне нужен был именно такой как на фото ниже(простите,названия не знаю) В нём очень удобно загорать,потому что верх регулируется,да и моей фигуре такой подходит больше)Ну мне так по крайней мере кажется)
А вот цвета...в них я влюбилась.Я обожаю бирюзовый,голубой и синий.Но в число любимых входит ещё розовый и фиолетовый.А тут все вместе))) Он такой яркий,что не может не поднять настроение) Accessorize

 Этот я изначально нашла у одной прекрасной девушки в инстаграме) Спросила магазин,и в итоге купила такой же. У меня как раз 2 купальника с похожим верхом,но это сидит в разы лучше.Ну а низ с пальмами....это просто рай.И опять все мои любимые цвета))) Вот такие похожие в цветовой гамме,но разные по фасону я купила купальники))) Надеюсь не просто так!) Oysho
 Я,конечно,как любая девочка люблю украшения)Но для меня проблема что-то найти. Всегда глаза разбегаются,всё кажется однотипным,и что-то выделить это кошмар( И поэтому я редко,что-то могу себе купить.Я очень хотела себе найти яркие браслеты,или подвеску.Но эти сережки меня покорили.Мой любимый бирюзовый,да в сочетании с розовым.И перья я не люблю,но тут они смотрятся ооооочень красиво) Одним словом-любовь)

 Майку купила тоже из-за цвета.она очень яркая и летняя)))Наряжаться летом нет особого желания)
   И последняя покупка,но не менее важная-шорты.Казалось бы это всего лишь шорты.Ну что в них может быть особенного? Именно,ничего.Самые обычные,джинсовые шорты.НО.Я их нашла с таким трудом.И именно потому,что они обычные.Все,что я перемерила были то со стразами,то с рисунком,то длинные,то большие,то цветные.Я уже просто по всем магазинам шла,просто ища глазами именно такие,коротенькие,дырявые(но не слишком),не с завышенной талией шорты.

Вот такие приключения) К сожалению деньги кончились раньше,чем я купила всё необходимое( Я влюбилась в штаны и блузку в Заре,и очень хочу ещё пижаму))))а так я пока завязываю с магазинами)
А это более старые покупки.Белая сумка для разнообразия и босоножки.Они очень очень удобные! Я бы хотела такие черные,но их не осталось.И взяла любимого цвета.Подходят не ко всему,ну и пусть)




Всем удачи)))Целую)

10 комментариев:

  1. с покупочками))мне всё оч понравилось))даже не знаю что выделить,если только шорты))у нас в городе просто сложно найти клёвые шорты))и босоножки,кстати,что за фирма?мне оч понравились))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень все красивое:) подскажи полное название туалетной воды?

    ОтветитьУдалить
  3. где ты такие крутые шорты нашла? :)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня никогда очки не ломались! вообще никогда о таком не слышала) может тебе стоит купить для них спец чехол и проблема будет решена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они скорее царапаются,чем ломаются.а убирать их я не могу себя заставить,надеюсь потом я буду аккуратнее

      Удалить
  5. а какой фирмы сумка?скажи, пожалуйста

    ОтветитьУдалить